История игр берет свое начало с древнейших времен, когда компьютеров еще не существовало. Задолго до появления современных технологий люди уже имели представление о ролевых и других играх и совершенствовали их, придумывая новые, внося разнообразие в старые. Игры, как двигатель прогресса, толкали людей на развитие все новых и новых отвлечения от реальности расслабиться и отдохнуть. С появлением информационных технологий, точнее, с развитием компьютерной вычислительной техники стало возможным делать не только математические подсчеты, но и играть через эти устройства. Сначала это были простые фигурки и символы, затем появился тетрис, игра в пинг-понг и другие простые игры, которые с с специальных программ могли функционировать на электронных устройствах. Игровая индустрия стала развиваться быстро. Это было настоящим прорывом, большим толчком в информационном веке. Появились новые позволяющие создавать более сложные игры и,соответственно, более интересные. На сегодняшний день компьютерные игры признаны одним из популярных хобби как молодых людей, так и взрослых. Существуют игры как для маленьких, так и для уже взрослых, отличающиеся по тематике, качеству графики, длительности, сложности прохождения, управлению и т.д. Каждый хоть раз играл в компьютерные игры. И для каждого второго-третьего компьютерные игры являются хобби, увлечением, приносящим удовольствие.
Какой он, современный учитель сложно однозначно ответить на этот вопрос. Это человек создавать условия для развития творческих развивать у учеников стремление к творческому восприятию знаний, учить их самостоятельно мыслить, самостоятельно формулировать вопросы для себя в процессе изучения материала, полнее реализовывать их потребности, повышать мотивацию к изучению предметов поощрять их индивидуальные склонности и дарования. Современный учитель находится в постоянном творческом поиске, а также в поиске ответа на актуальный проблемный вопрос «чему учить школьников?». Современный учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, умеет не только учить детей, но и сам учиться у своих учеников. Современный педагог должен выявлять самые лучшие качества, заложенные в душе каждого ребенка, поощрять детей, чтобы они получали радость от приобретенных знаний, чтобы, закончив школу, они четко осознавали свое место в обществе и могли работать на его благо, и были готовы к участию в решении текущих и перспективных задач нашего общества. Современный учитель – это профессионал. Профессионализм педагога определяется его профессиональной пригодностью; профессиональным самоопределением; саморазвитием, т. е. целенаправленным формированием в себе тех качеств, которые необходимы для выполнения профессиональной деятельности. Отличительными чертами современного педагога, педагога - мастера являются постоянное самосовершенствование, самокритичность, эрудиция и высокая культура труда. Профессиональный рост учителя невозможен без самообразовательной потребности. Для современного учителя очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперед, ведь труд учителя – это великолепный источник для безграничного творчества. «Не ограничивайте себя. Многие люди ограничивают себя только тем, что, как они считают, они умеют делать. Вы можете достичь намного больше. Нужно только верить в то, что вы делаете» (Мэри Кей Эш). Для современного учителя его профессия - это возможность самореализации, источник удовлетворения и признания. Современный учитель – человек улыбаться и интересоваться всем тем, что его окружает, ведь школа жива, пока учитель в ней интересен ребенку.Педагогическое эссе "Педагог XXI века"
Игры, как двигатель прогресса, толкали людей на развитие все новых и новых отвлечения от реальности расслабиться и отдохнуть.
С появлением информационных технологий, точнее, с развитием компьютерной вычислительной техники стало возможным делать не только математические подсчеты, но и играть через эти устройства.
Сначала это были простые фигурки и символы, затем появился тетрис, игра в пинг-понг и другие простые игры, которые с с специальных программ могли функционировать на электронных устройствах.
Игровая индустрия стала развиваться быстро. Это было настоящим прорывом, большим толчком в информационном веке. Появились новые позволяющие создавать более сложные игры и,соответственно, более интересные.
На сегодняшний день компьютерные игры признаны одним из популярных хобби как молодых людей, так и взрослых. Существуют игры как для маленьких, так и для уже взрослых, отличающиеся по тематике, качеству графики, длительности, сложности прохождения, управлению и т.д. Каждый хоть раз играл в компьютерные игры. И для каждого второго-третьего компьютерные игры являются хобби, увлечением, приносящим удовольствие.