Спишите. Выделите грамматическую основу в каждом предложении, укажите, чем выражено сказуемое. Укажите определённо-личные предложения. 1) Люблю грозу в начале мая. 2) Еду ли ночью по улице тёмной, бури заслушаюсь в пасмурный день... 3) Шумим братец шумим 4) Постоим ещё Гриша. 5) Ну солдат пойдём со мной. 6) Взвейтесь кострами синие ночи. 7) Пой моя хорошая! 8) Орлёнок орлёнок взлети выше солнца и степи с высот огляди. 9) В защиту мира вставайте люди! 10) На небе солнце было большое, горячее. 11) Пение в соседней комнате продолжалось недолго. 12) На свежем воздухе мне всегда очень хорошо спалось. 13) Дорога шла по низменным, болотистым местам. 14) Стою один среди равнины голой... 15) Больничный распорядок неизменен. 16) У прилавка стояло три покупателя. 17) Итак, возьмите в левую руку пробирку с раствором. 18) Придешь завтра ко мне в гости? 19)Солнце склонялось к западу и косыми жаркими лучами невыносимо жгло мне шею.
1. Это была самая крупная катастрофа речного парохода за последние три десятилетия.
2. В очерке журналист описывает жизнь в Стране восходящего солнца.
3. Приведённые примеры говорят о возможности применения этого метода.
4. Группа учёных-медиков была удостоена высокой награды.
5. Депутаты Жогорку (и?) Кенеша уделяют внимание проблемам образования.
6. В своём выступлении докладчик указал на эти недостатки в работе лаборатории.
7. Фермерами страны уделяется большое внимание развитию мясомолочного производства.
дать мне разъяснение (по вопросу), положен ли мне отпуск. - можно опустить, что в скобках
9. Не приходится доказывать то, как важно студенту посещать практические и лабораторные занятия.
10. Игнорировать эти факты не стоило.
11. Жажда новых достижений подталкивала аспирантов к исследованиям.
Всё изменится лишь тогда, когда все научатся понимать и слышать друг друга.
У каждого человека своё восприятие, некоторые могут естественно совпадать. Нужно стараться найти общий компромисс, ведь тогда можно будет найти решение проблемы.
Многое зависит от возраста и пережитых моментов, но приходить к соглашению между поколениями нужно уметь. Это хорошо обратится в дальнейшем, так как слушая более старшее поколение, молодёжь может избежать многих ошибок в предстоящей жизни. Не проверяя всё это самим, а прислушавшись к старшим и поняв, приняв их опыт.