В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Спишите. выполните синтаксический разбор многочленных слож­ноподчиненных предложений.

1. беспризорный подробно рассказывал, как эти стулья везли на тачке, как их выгрузили и втащили в здание через артистиче­ский ход. (и. и п.) 2. сквозь дремоту он [турбин] слышал, как приходил сторож павел, обивал от снега лапти, крякал с моро­за, сморкался и гремел ведрами, видел сквозь полузакрытые веки, что в комнате разливается отсвет заката, и чувствовал, что от холода стынут ноги и кончик носа. (б.) 3. матери твердо знали, что приятность обращения и бойкая французская речь обеспечивают карьеру даже шалопаю, тогда как человек но лишенный лоска на всю жизнь может затеряться среди рядовою чиновничества. (т.-в.)

Показать ответ
Ответ:
ЬПОАСИ
ЬПОАСИ
30.06.2022 10:44

Российский лингвист Л.Ю. Максимов писал: «При абзацного отступа (или красной строки) выделяются наиболее важные в композиции целого текста группы предложений или отдельные предложения». И это действительно так, ведь абзацные предложения составляют канву текста. Абзац делает более отчетливым группировки эмоций, идей, образов. Обратимся к тексту А.Г.Алексина.
Ключом к успеху в написании произведения является композиция. Так, в предложениях 1-4 создается определенная проблема : «Я не любила эту куклу», которая решается и развивается в основной части текста, к которой относятся предложения с 5 по 34.В них нам автор повествует, почему именно появилась такая проблема, объясняет и поясняет нам о происходящем: «Я была хрупкой и малорослой» (5), «Царство игрушек…отражало реальный мир.. меня возвышая» (12), «Я властвовала, повелевала…»(16), «Но вдруг … появилась огромная кукла» (17), «Она была выше меня ростом» (20). Наиболее важной частью композиции произведения является концовка, в этом тексте она представлена предложениями 35-39: «С появлением Ларисы многое изменилось»(35) и она является следствием предыдущего, а выводы и обобщения будут следствием рассуждений.
Так же в справедливость этого тезиса можно привести пример, демонстрирующий , что абзацное членение в этом тексте сделано правильно. В пример привожу последний абзац предложенного текста (предложения 35-39),потому что при прочтении написанного получается связный текст, а так же благодаря красной строке мы можем увидеть важность этих предложенный для этого произведения: «Как кукла она была более необычной… чем я как человек» (38).
Исходя из сказанного, я могу сделать один правильный вывод, что отсутствие абзацев или, наоборот, чрезмерно мелкое абзацное членение является недостатком построения композиции произведения и смысловой красочности в целом

0,0(0 оценок)
Ответ:
lenahalezina
lenahalezina
14.02.2022 16:14
Здесь имеется ввиду последовательно излагать свои суждения, ведется, так определяемая, беседа.Например: если есть текст, то в нем ведется рассуждение о чем-либо (пусть это будет выбор профессии). И рассказчик рассказывает куда ему хочется поступить, делится с читателями полюсами и минусами того или иного учебного заведения.И ещё точку зрения можно раскрыть с вводных слов таких как: во-первых, во-вторых (если они есть конечно). И рассуждая, автор в конечном итоге приходит к определенному выводу, который обоснован несколькими аргументами.

Надеюсь, что
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота