Спишите, заменяя прямую речь косвенной.
1. «Нам необходимо встретиться», - сказал он.
2. Он по девушку: «Надо поучаствовать в новогоднем карнавале»
3. «Будут работать», - одобрительно сказал старичок о собаках.
4. «Волки хитрее охотников», - добавил он.
5. «Где же вожатый?» - с я Савельича.
6. Взяв в руки балалайку, отец удивлённо с Когда ты её сделал?»
7. Увидев встречный автомобиль, она подняла руку: «Стёпа, свези-ка человека на пристань».
8. Он заметил: «Я знаю твою историю».
9. «Идите за мной», - сказала она, взяв меня за руку.
10. «Почему ты так со мной разговариваешь?» - с мама
5. Расставьте знаки препинания. В школе мы изучаем не только украинский язык, но и русский .
6. Расставьте знаки. Я очень устал за день, зато много успел сделать.
7. Расставьте знаки. Мальчик собирал и марки, и открытки.
8. Отредактируйте. Надо чтобы, все заботились и берегли природу.
9. Составьте предложение, используя однородные члены, расставьте знаки. не только в Италии и Франции но и в Украине. Музеи галереи и выставки есть не только в Италии и Франции, но и в Украине.
10. Составьте предложение с повторяющимся союзом "то-то"
" - То-то- сказала мама, будешь знать как яблоки воровать!"
11. Почему в данном предложении запятая не нужна. Он был ни жив ни мёртв. Не ставится запятая в цельных фразеологизированных сочетаниях с повторяющимися союзами и... и, ни... ни (они соединяют слова с противопоставляемыми значениями)
Объяснение: