Спо рассказу астафьева фотография , на которой меня нет : 1) найдите предложение с деепричастным оборотом . 2) тоже самое с причастным оборотом . 3) укажите сложное бессоюзное предложение в составе, которого односоставное , безличное . 4) найдите в тексте синтаксический прием : парцелляция , художественный троп - метафору. 5) выписать словосочетания со связи : согласование , , примыкание. текст. уважение к нашему учителю и учительнице всеобщее, молчаливое. учителей уважают за вежливость, за то, что они здороваются со всеми кряду, не разбирая ни бедных, ни богатых, ни ссыльных, ни самоходов. еще уважают за то, что в любое время дня и ночи к учителю можно прийти и попросить написать нужную бумагу. на кого угодно: на сельсовет, на разбойника мужа, на свекровку. учителя были заводилами в деревенском клубе. играм и танцам учили, ставили смешные пьесы и не гнушались представлять в них попов и буржуев; на свадьбах бывали почетными гостями, но блюли себя и приучили несговорчивый в гулянке народ выпивкой их не неволить. а в какой школе начали работу наши учителя! в деревенском доме с угарными печами. парт не было, скамеек не было, учебников, тетрадей, карандашей тоже не было. один букварь на весь первый класс и один красный карандаш. принесли из дома табуретки, скамейки, сидели кружком, слушали учителя, затем он давал нам аккуратно красный карандаш, и мы, пристроившись на подоконнике, поочередно писали палочки. счету учились на спичках и палочках, собственноручно выструганных из лучины