В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
FedushkinDmitry95
FedushkinDmitry95
17.08.2021 01:30 •  Русский язык

Спорт – залог здоровья Существует мнение, что люди, серьёзно занимающиеся спортом, многого в жизни лишены, так как они проводят слишком много времени на тренировках и соревнованиях, и слишком мало — в обществе друзей и близких. Но я считаю, что, даже если им приходится от чего-то отказываться, эти жертвы оправданы.
Спорт воспитывает в человеке желание и выигрывать, что очень важно не только в спорте, но и в жизни в целом. У человека развивается бойцовский дух и позитивное отношение к любому делу, за которое он берётся. Поэтому даже когда спортсмены уходят из большого спорта, они успешно продолжают работать, например на телевидении или в собственных спортивных школах.
Люди часто видят в спорте, в первую очередь укрепления здоровья, но я считаю, что самое главное — спорт человеку воспитать характер.

Теннис 
Спорт человеку быть в хорошей физической форме, а кроме того он воспитывает характер и силу воли. Занятия спортом укреплению здоровья. Даже простая зарядка утром под любимую музыку заряжает энергией на весь день.
Я всегда любил активные развлечения. Сколько себя помню, всегда играл в разнообразные подвижные игры. И получал от этого невероятное удовольствие! Поэтому родители записали меня на настольный теннис. Это очень интересный вид спорта, в котором необходимо проявлять быструю реакцию, хорошую координацию движений, концентрацию. Когда я играю, это захватывает меня целиком!
Мне нравится этот вид спорта, потому что в нем нет перегрузок, он не очень травматичен, заторазвивает гибкость, координацию, выносливость и силу мышц.

Задание:
Внимательно прочитайте два текста о примерах для подражания.
Используя информацию из обоих текстов, напишите эссе (170-200 слов) для школьного конкурса на тему «Спорт в моей жизни».​

Показать ответ
Ответ:
Senenadasha2017
Senenadasha2017
07.09.2022 07:43
Ну может так. Победа духа и мечты. 
Когда мальчику было 6 лет, задали ему написать сочинение о том, что он хочет, когда вырастет. Монти долго мучился и потратил много часов на описание своей мечты. Он хотел стать владельцем ранчо. Он исписал десять страниц, описывая в самых мельчайших деталях ранчо площадью 400 акров, и нарисовал план расположения всех строений, конюшен и дорог. Он даже сделал очень подробный план дома, который он построит площадью 8000 квадратных футов. На следующий день Монти отдал свое сочинение учителю.

Три дня спустя его учитель вернул работу, поставив жирную красную двойку, написав: «Останься после урока». После занятий мальчик с мечтой подошел к учителю и спросил, почему он получил двойку за свое сочинение. На что учитель сказал: «Потому что такая мечта неосуществима для такого мальчика, как ты. Тебе нужно много, очень много денег, чтобы приобрести такое ранчо. А деньги есть у тебя? Нет. Ты же из очень бедной семьи. Нет никакой возможности для тебя осуществить твою мечту. Она неосуществима. Вот что я тебе скажу. Ступай домой и напиши другое сочинение, в котором ты опишешь другую, более реалистичную мечту, и возможно я поставлю тебе другую оценку».

Мальчик вернулся домой и попросил совета у своего отца. И вот, что он услышал: «Сынок, боюсь, тут я тебе не Я думаю, что это должно быть только твое решение, и у меня есть ощущение, что это будет действительно важное для тебя решение». Монти обдумывал слова отца целую неделю. Наконец, он вернул учителю все то же сочинение и сказал: «Вы можете оставить себе двойку, а я оставляю себе свою мечту».

время, Монти давно окончил школу, стал взрослым. И вот он рассказал эту историю и, повернувшись к группе слушавших его людей, произнес: «Я рассказал вам эту историю, потому что вы все сидите в моем доме, площадью 4000 квадратных футов, посреди моего ранчо площадью 200 акров. А то сочинение висит в рамке над камином».

Монти продолжил: «Самая удивительная часть этой истории заключается в том, что три года назад, летом, все тот же учитель привез сюда 30 школьников, и они неделю расположились лагерем на моем ранчо. Перед отъездом он мне сказал: «Послушай Монти, об этом я могу тебе сказать сейчас. Когда я был твоим учителем, я был своего рода вором мечтаний. Мне сейчас очень жаль, что тогда я украл множество детских мечтаний. Но я очень рад, что ты нашел в себе смелость отстоять свою мечту».

0,0(0 оценок)
Ответ:
Тэхен10
Тэхен10
03.02.2021 19:44
Золоты лучи, словно стрелы, сквозь клокастые тучи повест., невоскл., двусост., распр., прост.) Золоты (определение, выр. кратким прил., подчёрк. волн. лин.), лучи (подлежащее, выр. сущ., подчёрк. одной лин.), словно (обстоятельство, выр. нар., подчёрк. пунктир с точкой), стрелы (дополнение, выр. сущ, подчёрк. пунктирн. лин), сквозь (обстоятельство, выр. нар., подчёрк. пунктир с точкой), клокастые (определение, выр. прил., подчёрк. волн лин.), тучи (дополн., выр. сущ., подчёрк. пунктрин. лин сказуемое, выр. глаг., подчёрк. двумя лин.) Схема - [ - = ] (без второстепенных членов)
Вероятно, пойдёт дождь. (повест., невоскл., двусост., распр., прост.)
Вероятно (обстоятельство, выр. нар., подчёрк. пунктир с точкой), пойдёт (сказуемое, выр. глаг., подчёрк. двумя лин.), дождь (подлежащее, выр. сущ., подчёрк. одной лин.) Схема - [ - = ] (без второстепенных членов)
Мужчина, подайте руку! (повест, воскл., односост., распр., прост.)
Мужчина (обр., выр. сущ., никак не подчёркивается), подайте (сказуемое, выр. глаг., подчёрк. двумя лин дополн.(точно не знаю), выр. междом., подчёрк пунктир. лин.), руку (дополн., выр. сущ., подчёрк. пунктир. лин.) Схема - [ = ] (без второстепенных членов)
Сентябрь был тихий, тёплый и на счастье, без дождей. (повест, невоскл., двусост., распр., прост.)
Сентябрь (подлежащее, выр. сущ., подчёрк. одной лин.), был (сказуемое, выр. мест., подчёрк. двумя лин.),  тихий (определение, выр. прил., подчёрк. волн. лин.), тёплый (определение, выр. прил., подчёрк. волн. лин.), и (союз, обводим в круж.), на (дополн., выр. предлогом, подчёрк. пунктирн. лин.), счастье (дополнение, выр. сущ., подчёрк. пунктирн. лин.), без (дополнение, выр. предлог., подчёрк. пунктирн. лин.), дождей (дополнение, выр. сущ., подчёрк. пунктирн. лин.) Схема - [ - = ] (без второстепенных членов)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота