ответ:ответ: 1) Как заколдованные богатыри, поднимались стога, и в то время, как подножия их тонули в сизоватой мгле, густеющих сумерек вершины, ещё золотели в лучах заката.2) И послушалась волна, тут же на берег она бочку вынесла легонько, и отхлынула тихонько. 3) На другой день, поутру, подвезена была к крыльцу дорожная кибитка, уложили в неё чемодан, погребец с чайным прибором, и узлы с булками, и пирогами, последними знаками домашнего баловства. 4) Занавес поднялся, и как только публика увидела своего любимца театра, задрожал от рукоплесканий, и восторженных криков. 5) Едва выбрались мы на широкую дорогу, идущую горами, как вся наша конница, поскакала во весь опор. 6) Можно было подумать, что степи эти безжизненны, а между тем, не было ни одного озерка, ни одной заводи, ни одного протока, где ночевали бы стада лебедей, гусей, крохалей, уток, и другой водяной птицы. 7) Улица, по которой он теперь шёл, была по обеим сторонам обсажена липами.
ответ:Обратная связь – это инструмент управления персоналом и повышения эффективности бизнес-процессов, который должен учитываться в каждом аспекте любой организации.Это мощный инструмент влияния, с которого осуществляется информационный обмен между руководителем и подчиненными, и позволяет руководителю получать актуальную информацию о последствиях управленческих решений, корректировать работу отдельных сотрудников и целых подразделений.
Опытный руководитель использует обратную связь для того, чтобы добиться максимальной эффективности взаимодействия и результативности работы своих подчиненных: направляет их усилия, выявляет причины сбоев и низкой мотивации сотрудников, подстегивает и воодушевляет. Обратная связь позволяет сотрудникам вносить необходимые корректировки в процесс выполнения работы, а также выступает мощным фактором мотивации проявлению удовлетворенности результатами труда.
Как показывает практика, многие руководители не придают большого значения тому, как именно они предоставляют обратную связь подчиненным, зачастую делая это на лету. И зачастую руководителями становятся высококлассные эксперты в своей профессии, но не имеющие управленческих знаний и навыков. Таким менеджерам бывает сложно грамотно выстроить общение с подчиненными
ответ:ответ: 1) Как заколдованные богатыри, поднимались стога, и в то время, как подножия их тонули в сизоватой мгле, густеющих сумерек вершины, ещё золотели в лучах заката.2) И послушалась волна, тут же на берег она бочку вынесла легонько, и отхлынула тихонько. 3) На другой день, поутру, подвезена была к крыльцу дорожная кибитка, уложили в неё чемодан, погребец с чайным прибором, и узлы с булками, и пирогами, последними знаками домашнего баловства. 4) Занавес поднялся, и как только публика увидела своего любимца театра, задрожал от рукоплесканий, и восторженных криков. 5) Едва выбрались мы на широкую дорогу, идущую горами, как вся наша конница, поскакала во весь опор. 6) Можно было подумать, что степи эти безжизненны, а между тем, не было ни одного озерка, ни одной заводи, ни одного протока, где ночевали бы стада лебедей, гусей, крохалей, уток, и другой водяной птицы. 7) Улица, по которой он теперь шёл, была по обеим сторонам обсажена липами.
ответ:Обратная связь – это инструмент управления персоналом и повышения эффективности бизнес-процессов, который должен учитываться в каждом аспекте любой организации.Это мощный инструмент влияния, с которого осуществляется информационный обмен между руководителем и подчиненными, и позволяет руководителю получать актуальную информацию о последствиях управленческих решений, корректировать работу отдельных сотрудников и целых подразделений.
Опытный руководитель использует обратную связь для того, чтобы добиться максимальной эффективности взаимодействия и результативности работы своих подчиненных: направляет их усилия, выявляет причины сбоев и низкой мотивации сотрудников, подстегивает и воодушевляет. Обратная связь позволяет сотрудникам вносить необходимые корректировки в процесс выполнения работы, а также выступает мощным фактором мотивации проявлению удовлетворенности результатами труда.
Как показывает практика, многие руководители не придают большого значения тому, как именно они предоставляют обратную связь подчиненным, зачастую делая это на лету. И зачастую руководителями становятся высококлассные эксперты в своей профессии, но не имеющие управленческих знаний и навыков. Таким менеджерам бывает сложно грамотно выстроить общение с подчиненными
Объяснение:))