В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

СР. Знаки препинания при причастном и деепричастном оборотах. Вариант 1 Спишите предложения (каждое на отдельной строчке) в тетрадь. Расставьте, где необходимо, запятые. Выделите графически п.о. и д.о. Постройте схемы предложений. Пишите аккуратным, разборчивым почерком. 1.Длинная степная дорога тянувшаяся к морю от далекого города осталась позади. 2.Отремонтированная к новому учебному году школа еще пахла краской. 3.Только на окраине парка вдруг откроется поляна заросшая блестящими лютиками. 4.Увидев корабль дельфины окружают его со всех сторон и словно приветствуя матросов начинают высоко выпрыгивать из воды. 5.Вернувшись из своего первого плавания Колумб сообщил об открытии им кратчайшего пути в Индию. 6.Шахматисты ожидали начала турнира заранее продумывая стратегию своей игры.

Показать ответ
Ответ:
аня2835
аня2835
19.08.2020 07:47
1. Полосы солнечных отблесков от волн, поднятых веслами (п), мерно бежали по берегам, поднимаясь от воды и потухая к вершинам деревьев (д). 2. Заржавленные пароходы приходили из разных стран и дремали у деревянных пристаней, тихонько посапывая паром (д). 3. Загулявшие матросы рассаживались на ступеньках дома и слушали, всхлипывая (д). 4. Застучал медный стержень рукомойника, висевшего в коридоре (п), заплескалась вода, и человек, умываясь (д), запел вполголоса. 5. Пошел неожиданный, запоздалый снежок. Ветер сдувал его с мостовых, обнажая каменные (д), избитые подковами белые плиты (п). 6.Человек, скользя (д), бросился по крутому скату оврага, уходившему, должно быть, к реке (п). 7. Краны пели на разные голоса... Некоторые, наскучив молчанием (д), как только их трогали, начинали фыркать, стрелять и брызгать на обои, изображавшие сломанную арфу на фоне воздушных облаков (п). 8. Мальчик осторожно поднимался на террасу и, прижав лоб к холодному стеклу дверей (д), долго, до ломоты в костях, рассматривал старинные портреты, висевшие в залах (п). 9. Багровый свет уже загорался в окнах дворцов и падал вниз, в темноту, вырывая из нее то полосатую будку часового, то бронзовый памятник полководцу, седой от снежной пыли, то капитель колонны (д), украшенную замерзшими листьями аканта (п). 10. Живость впечатления была так велика, что, глядя на портрет Пушкина (д), как будто слышишь давно знакомый голос поэта, обращенный к нам (п), его далеким потомкам.
0,0(0 оценок)
Ответ:
камила508
камила508
27.08.2020 16:25
Тема войны актуальна в любое время. На протяжении всей нашей жизни происходили воины. О них мы можем узнать из истории. Война прежде всего связывается с кровопролитными битвами, смертью людей, пытками, голодом. Женщина же связывается с чем то прекрасным, поэтому война и женщина - понятия не совместимые.
Вспомним Великую Отечественную войну. Она шла на протяжении 4 лет, болле всего в этой войне отличилось жестокое обращение немцев с пленниками на оккупированных территориях. Жестокие пытки которые испытывали эти люди просто невозможно вообразить, а все это было и со старыми людьми и с детьми и с женщинами.
Так же приведу в пример блокаду Ленинграда. В таких бесчеловечных условиях могли выжить только самые сильные и стойкие, а разве любая женщина может быть такой? Она более беззащитна чем мужчина.
Если вспомнить историю еще более глубже, то можно сделать вывод, что в большинстве случаев именно мужчины воюют между собой, а не женщины.
Таким образом, у войны действительно не женское лицо, потому что защитник - это прежде всего мужчина.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота