В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
musukaev699
musukaev699
11.08.2020 06:43 •  Русский язык

Сравните два текста, выявив их сходства и различия по следующим уровням: Текст 1
Текст 2

Жанр Стиль
Проблема
Позиция автора / моя позиция
Цель текстов
Тема
Языковые особенности

Текст 1
Новые информационные технологии

В качестве развиваемых и внедряемых инновационных приёмов в процессе обучения следует признать использование информационных средств и мультимедийных технологий, позволяющих рационально организовать учебный процесс.
Сегодня различные компьютерные технологии открывают новые возможности в области образования. Совершенно очевидно, что использование интерактивных технологий в образовании имеет ряд преимуществ, которые делают их использование максимально востребованным.
Интерактивные технологии предлагают приёмы и методы, которые позволяют сделать занятие необычным, более насыщенным и интересным, качественно осваивать учебный материал и включать мотивационную сферу ученика.
Интерактивная доска – новый тип информационных технологий в обучении в любой образовательной области. Использование в учебном процессе интерактивных досок, выводит процесс обучения на качественно новый уровень, позволяют сделать преподавание любого предмета увлекательным и динамичным, упрощая процесс взаимодействия с аудиторией, классом.

Текст 2
Существует ли в наши дни современная классика? Всего лишь сто лет назад, в модных салонах высшего общества того или иного государства можно было услышать исполнения произведений Баха, Моцарта, Бетховена и прочих классиков. Исполнять их считалось прекрасным достойным делом для пианиста. Люди с замиранием сердца слушали прекрасные лёгкие ноты, написанные некогда великой рукой талантливого композитора. Даже собирались целые вечера, чтобы прослушать то или иное произведение. Люди восхищались виртуозным исполнением тонкой чувственной музыки, исполненной на лёгких клавишах клавесина. Что же теперь?
Классическая музыка сейчас несколько изменила свою роль в обществе. Сейчас начать свою карьеру на этой стезе может каждый, всякий, кому не лень заниматься изготовлением музыки. Всё делается ради денег. Многие люди пишут музыку ради того, чтобы её продать, а не чтобы наслаждаться ею.
И проблема именно в том, что каждый, считая свои идеи наиболее превосходящими другие, совершенно не вкладывает в музыку то, что вкладывали раньше – душу.

Показать ответ
Ответ:
MGap58
MGap58
17.02.2022 14:06

Объяснение:

Правописание в корне слова с чередованием кас – кос зависит от наличия или отсутствия суффикса. Если после корня есть суффикс -а-, то в корне пишется гласная а.  Если после корня отсутствует суффикс -а-, то в корне пишется гласная о. ПрикАсаться, прикОснуться, кАсательная (линия), неукОснительно(соблюдать), кОсой(дождь),

Правописание гор – гар зависит от ударения в слове. Если корень под ударением, то нужно писать гласную а. Если корень безударный, то нужно писать гласную о. загОреть, выгОреть,гОреть.

Правописание рас -  рос, под ударение О, без уд. А.рАсточек,

Выросли - корнем этого глагола является -рос или -рас.Выбор гласной в этом корне зависит от буквы -Т, если корень заканчивается на нее то пишем "А", в противном "О"

Слагать В корне -лаг- — -лож- в безударном положении буква а пишется, если за корнем стоит суффикс -а-; буква о пишется, если за корнем нет суффикса -а-.

0,0(0 оценок)
Ответ:
zef3
zef3
19.07.2020 12:35

Задание 1.

1) На горизонте белел парус.

На неделе мы с дедушкой белили стволы берёз.

2) Маша очень быстро одела куклу в платьице и они с Леной пошли гулять.

Немедленно надень шарф – простынешь!

3) Лёва был зол и сердит: сестра вновь обделила его конфетами.

Важно уметь отделить фантазии от фактов.

Задание 2.

1) Герасим постарел и все чаще стал задаваться вопросом...

2) Стихи Пушкина учат любви и пониманию жизни.

3) Каждый из них хотел бы спровадить соперника.

4) Олегу завещали, что он умрёт от коня.

5) Надо быть самим собой, а не подстраиваться под кого-то.

6) У него пропало желание стать солдатом.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота