Сравните два текста, выявив их сходства и различия по следующим уровням: • Тема
• Цель
• Целевая аудитория и стиль
• Выписать предложение с обособленными членами, сделать его синтаксический разбор
до 18сделайте
Текст 1
В античное время люди большое внимание уделяли музыке. Пифагор и его ученики занимались математикой под музыку, заметив, что она благотворно влияет на интеллект. Платон, великий Учитель древности и последователь учения Пифагора, считал музыку главным средством воспитания гармоничной личности. Он видел в ней отличное средство для выработки характера. Аристотель считал, что с музыки можно определенным образом влиять на формирование личности человека. Великий врачеватель древности Авиценна называл мелодию «не лекарственным лечения наряду с диетой, запахами и смехом. Музыка действительно очень близко связана с медициной
Текст 2
Профессор Б. Раух утверждает, что прослушивание рок-музыки приводит к стиранию значительной части хранившейся в памяти информации, «перебивает» биение человеческого сердца, нарушает работу нервной системы, приводит к серьёзным заболеваниям.
Рок-музыка имеет большое количество направлений. Содержание песен варьируется от простых текстов до глубоко философских, в которых часто содержатся призывы к протесту. Многие слушатели не вникают в содержание песен исполнителей, которыми они увлекаются. Не понимая истинный смысл текстов , часто исполняемых на иностранном языке, все глубже погружаются в творчество своих кумиров. Многие стараются подражать популярным музыкантам, бездумно следуя за ними.
Но тут буковки заметили намерение мальчика написать их врага - мягкого знака.Они тут же начали всё больше красоваться,стали в слово "Марьяшка",но у них получилось "Марашка".Мальчик зачеркнул слово и вставил мягкий знак.И тут всё изменилось!Всё стало на свои места и несчастная героиня Марьяшка перестала рыдать из-за мальчика и семи букв,которые не пустили восьмую.Теперь буквы всегда пропускали к себе мягкого знака и они наконец подружились и жили долго и радостно,без ссор и проблем!
(3)В неблагополучных семьях родители, уехав из дому, вообще не присылают писем, в благополучных пишут примерно раз или два в неделю – мы с бабушкой получали письма каждый день. (4)Мои родители соблюдали строгую очерёдность: одно письмо – от отца, другое – от мамы. (5)Порядок ни разу не нарушился. (6)В конце письма неизменно стояла дата, а чуть пониже было написано: «8 часов утра». (7)Значит, отец и мама писа́ли после своей утренней пробежки и перед работой.
– (8)Фантастика! – сказала однажды бабушка. – (9)Хоть бы раз перепутали очередь!..
(10)Я не мог понять: восторгается она моими родителями или в чём-то их упрекает? (11)Это было отличительной бабушкиной чертой: по её тону часто нельзя было определить, шутит она или говорит всерьёз, хвалит или высмеивает. (12)Я-то восхищался ими, поскольку мы часто восхищаемся поступками, на которые сами не
(13)Конечно, бабушка была счастлива за свою дочь, гордилась её мужем, то есть моим отцом, но она, как и я, редко следовала тем правилам, к которым нас с ней стремились приучить.
(14)Например, мама и отец старались закалить нас. (15)Но мы с бабушкой не желали обтираться ледяной водой, вставать по воскресеньям ещё раньше, чем в будни, чтобы идти на лыжах или в поход. (16)Мы сознавали, что нечётко делаем гимнастику.
(17)Вообще, мои родители то и дело обвиняли нас обоих в нечёткости: мы нечётко сообщали, кто и когда звонил маме или отцу по телефону, нечётко выполняли режим дня.
(18)Проводив маму с отцом в очередную командировку, мы с бабушкой тут же, как заговорщики, собирались на экстренный совет. (19)Невысокая, сухонькая, с коротко подстриженными волосами, бабушка напоминала озорного мальчишку. (20)А этот мальчишка, как говорили, сильно смахивал на меня. (21)И не только внешне.
– (22)Ну-с, сколько денег откладываем на кино? – спрашивала бабушка.
– (23)Побольше! – говорил я.
(24)И бабушка, любившая ходить в кино, как и я, откладывала побольше, а экономились деньги потом на обедах.
(25)По мнению родителей, мы с бабушкой поступали неразумно
и были неправильными людьми, и это нас объединяло.