Сравните правописание выделенных буквосочетаний.
чай в чащобе чайки пьют из чашки.
щёки щуки шёлковые на ощупь.
щупальца обвили решётку.
щётка издаёт шорох, а расчёска — нет.
шимпанзе-жонглёр любит жёлтый крыжовник.
перед вами примеры слов с орфограммами гласные после шипящих согласных в корне. распределите слова по группам в зависимости от орфограммы в корне. сформулируйте для каждой группы слов правило правописания гласных после шипящих согласных в корне.
1)Однородными членами предложения называют те члены предложения, которые отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному и тому же члену предложения. Однородными могут быть как главные, так и второстепенные члены предложения. Однородные члены не зависят друг от друга, они произносятся с интонацией перечисления.
2)Однородные члены предложения могут быть связаны между собой не только интонацией, но и союзами и, а, но, да (в значении и), да (в значении но).
3)Знаки препинания при однородных членах. 1. Если однородные члены предложения не соединены союзами, а только интонацией, то между ними ставится запятая (Мне подарили конфеты, шары, игрушки.); ... и перед союзом и, если после него следует указательное местоимение тот, та, то, те (Ребенок и тот справится с этим заданием.);\
1)Сияние постоянно изменяет свой цвет : переливается , то падает лёгкой занавесью то вытягивается длиной колеблющейся лентой, то принимает стрелообразные формы с вспыхивающими жёлтыми, красными и фиолетовыми лучами
Объяснение:
схемы не смогу сделать
и вот где я поставила двоеточие на счет его не уверена
А). Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.
5). Когда солнечно, то видно, как по небу плывут паутинки.
В солнечный день видно, как по небу плывут паутинки.
9). Я очень сожалею о случившемся.
Б). Нарушение связи между подлежащим и сказуемым.
1). В повести “Привычное дело” отражены основные стороны жизни русской деревни середины XX века.
3). ЮЗГУ (Юго-Западный государственный университет) проводил студенческую конференцию, посвящённую вопросам безопасности.
4). Дождь шёл не переставая и неожиданно закончился.
6). Дочь, уезжавшая на дачу, сказала маме, что утром польёт все цветы.
В). Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом.
2). Следующим шагом после окончания техникума было поступление в университет, находившийся в нашем городе.
Г). Ошибка в построении предложения с однородными членами.
8). Страна любила поэта, написавшего поэму, и гордилась им.
Д). Нарушение в построении предложения с причастным оборотом.
7). Эти люди, отдавшие жизнь во имя свободы, сделали очень много для своей страны.