В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kati800713
kati800713
02.02.2022 20:30 •  Русский язык

Сравните правописание выделенных буквосочетаний.

чай в чащобе чайки пьют из чашки.
щёки щуки шёлковые на ощупь.
щупальца обвили решётку.
щётка издаёт шорох, а расчёска — нет.
шимпанзе-жонглёр любит жёлтый крыжовник.

перед вами примеры слов с орфограммами гласные после шипящих согласных в корне. распределите слова по группам в зависимости от орфограммы в корне. сформулируйте для каждой группы слов правило правописания гласных после шипящих согласных в корне.

Показать ответ
Ответ:
Kathrione
Kathrione
09.07.2021 15:48

1)Однородными членами предложения называют те члены предложения, которые отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному и тому же члену предложения. Однородными могут быть как главные, так и второстепенные члены предложения. Однородные члены не зависят друг от друга, они произносятся с интонацией перечисления.

2)Однородные члены предложения могут быть связаны между собой не только интонацией, но и союзами и, а, но, да (в значении и), да (в значении но).

3)Знаки препинания при однородных членах. 1. Если однородные члены предложения не соединены союзами, а только интонацией, то между ними ставится запятая (Мне подарили конфеты, шары, игрушки.); ... и перед союзом и, если после него следует указательное местоимение тот, та, то, те (Ребенок и тот справится с этим заданием.);\

1)Сияние постоянно изменяет свой цвет : переливается , то падает лёгкой занавесью то вытягивается длиной колеблющейся лентой, то принимает стрелообразные формы с вспыхивающими жёлтыми, красными и фиолетовыми лучами

Объяснение:

схемы не смогу сделать

и вот где я поставила двоеточие на счет его не уверена

0,0(0 оценок)
Ответ:
кетблек
кетблек
24.05.2020 11:37

А). Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.

5). Когда солнечно, то видно, как по небу плывут паутинки.

В солнечный день видно, как по небу плывут паутинки.

9). Я очень сожалею о случившемся.

Б). Нарушение связи между подлежащим и сказуемым.

1). В повести “Привычное дело” отражены основные стороны жизни русской деревни середины XX века.

3). ЮЗГУ (Юго-Западный государственный университет) проводил студенческую конференцию, посвящённую вопросам безопасности.

4). Дождь шёл не переставая и неожиданно закончился.

6). Дочь, уезжавшая на дачу, сказала маме, что утром польёт все цветы.

В). Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом.

2). Следующим шагом после окончания техникума было поступление в университет, находившийся в нашем городе.

Г). Ошибка в построении предложения с однородными членами.

8). Страна любила поэта, написавшего поэму, и гордилась им.

Д). Нарушение в построении предложения с причастным оборотом.

7). Эти люди, отдавшие жизнь во имя свободы, сделали очень много для своей страны.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота