Сравните(с синтаксической точки зрения) предложения в правой и левой колонках. 1. нельзя сдавать контрольную работу. 2. море шумит. 3. мы шли быстро. 4. я смотрел на картину в.а. тропинина "кружевница" 5. по ясному небу плыли дымчатые тучи. 1. нельзя сдавать контрольную работу, не проверив её внимательно. 2. море шумит не умолкая. 3. мы шли быстро, не говоря ни слова. 4. я смотрел на картину в.а. тропинина "кружевница", не отрывая глаз. 5. по ясному небу не спеша плыли дымчатые тучи. письменно ответьте на вопрос: с какой целью вводятся в речь деепричастные обороты и одиночные деепричастия?
Предложения в нижнем ряду отличаются от тех, что в верхнем, тем, что они осложнены деепричастными оборотами. Деепричастные обороты и деепричастия вводятся, чтобы дать какую-то дополнительную информацию читателю.