В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
stiles1996
stiles1996
21.06.2020 06:02 •  Русский язык

Сравните(с синтаксической точки зрения) предложения в правой и левой колонках. 1. нельзя сдавать контрольную работу. 2. море шумит. 3. мы шли быстро. 4. я смотрел на картину в.а. тропинина "кружевница" 5. по ясному небу плыли дымчатые тучи. 1. нельзя сдавать контрольную работу, не проверив её внимательно. 2. море шумит не умолкая. 3. мы шли быстро, не говоря ни слова. 4. я смотрел на картину в.а. тропинина "кружевница", не отрывая глаз. 5. по ясному небу не спеша плыли дымчатые тучи. письменно ответьте на вопрос: с какой целью вводятся в речь деепричастные обороты и одиночные деепричастия?

Показать ответ
Ответ:
vladka0405
vladka0405
03.07.2020 09:49
Т. к. Вы не удосужились прокомментировать, к какой колонке какие предложения относятся, то будем считать, что у нас есть верхний ряд предложений и нижний ряд предложений.

Предложения в нижнем ряду отличаются от тех, что в верхнем, тем, что они осложнены деепричастными оборотами. Деепричастные обороты и деепричастия вводятся, чтобы дать какую-то дополнительную информацию читателю.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота