Среди предложений 1 – 7 найдите предложение с вводным словом. напишите номер этого предложения (и само вводное слово). (1)даже самые развитые люди, я заметил, глубоко убеждены в том, что жить духовной жизнью – значит ходить в театры, читать книги, спорить о смысле жизни. (2)духовность не то, что культура поведения или образованность. (3)огромное количество людей, не имея образования, обладает высочайшей силой духа. (4)интеллигентность – не образованность, а духовность. (5)духовная жизнь человека – это его собственное стремление к высокому, и тогда книга или театр волнуют его, потому что отвечают его стремлениям. (6)когда же дух человека низок, то в театре и кино он лишь развлекается, убивает время, даже если он является ценителем искусства. (7)точно так же может быть бездуховным и само искусство – все признаки таланта налицо, но нет стремления к правде и добру и, значит, нет искусства, потому что искусство всегда духоподъёмно, в этом его назначение.
(1)Даже самые развитые люди, я заметил, глубоко убеждены в том, что жить духовной жизнью – значит ходить в театры, читать книги, спорить о смысле жизни.
Объяснение:
Вводное слово - я заметил, выделяется на письме запятыми.