Среди предложений 1-9 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями. напишите номер этого предложения. (1) нашего учителя звали харлампий диогенович. (2) главное его оружие - это делать человека смешным. (3) ученик, отступающий от правил школы, - не лентяй. не лоботряс, не хулиган, а просто смешной человек. (4) надо сказать, что харлампий диогенович не давал никому привилегии : смешным мог оказаться каждый. (5) разумеется, я тоже не избежал общей участи. (6) в тот день я не решил . (7) в общем, была какая-то запутанная, и у меня решение никак не сходилось с ответом. (8) начался урок, и харлампий диогенович стал оглядывать класс, выбирая жертву. - я затаил дыхание. (9) в это мгновение неожиданно раскрылась дверь и появились доктор с медсестрой. только давай те серьезно. это важно.