Среди предложений 11-14 найдите предложение с СИС.
11.Он над этим не думал. 12. Казалось, в их душах жило смутное представление о неведомом каком-то крае где жизнь праведнее и лучше. 13.Может быть они от чего-нибудь бегут? 14.Но если бегут,
то конечно от тоски – этой непонятной, невыразимой, беспричинной
русской тоски.
Кем мы станем завтра?
Каждый человек ,учась в школе, задумывается кем он хочет стать. Кто-то хочет стать врачом, кто-то учителем, кто-то бухгалтером и т.д. и т.д. этот список можно продолжать бесконечно.Но подходит время, когда мы должны уже решить для себя конкретно, кем мы хотим стать.В первую очередь, в наше жестокое время, я думаю, что прежде всего мы должны оставаться ЛЮДЬМИ. А потом уж выбирать для себя профессию.Ну лично я хочу стать учителем старших классов. Хотя, сейчас, в 21 веке, это очень тяжело ,т.к. одни нервы. Дети сейчас не слушаются, могут спокойно встать и уйти с урока, могут нахамить(есть ,конечно, кто этого себе никогда не позволит, но сейчас таких мало)...Но если сначала себя поставить как следует, то думаю, всё будет нормально в будущем! Таким образом, я думаю, что надо подготавливаться заранее к выбранной профессии.
ответ: Ртуть замерзая, становится твердым телом. 2. Нагреваясь тела по-разному расширяются. 3. Повторяясь, такие действия приводят к откалыванию части металла. 4. Соединяясь с углекислотой содержащейся в воздухе, известь восстанавливает свой первоначальный химический состав и приобретает прочность. 5. Смешивая гипс с водой получают гипсовое тесто. 6. Высушивая гипсовые изделия добиваются увеличения их прочности, по мере испарения излишней, воды и восстановления двуводного гипса. 7. Поскольку сталь к концу процесса плавки содержит очень мало углевода, проводят науглероживание стали добавляя в ковш перед разливкой зеркальный чугун или ферромарганец
Объяснение: