В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Среди предложений 15—26 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных. напишите номер этого предложения. (15)кто как умеет, тот так и расти своим товарищам, а я тебя позвала, чтобы рассказать одну маленькую . (16)много лет назад в этом же классе сидели мальчик и девочка. (17)мальчика звали вова, а девочку – аня. (18)однажды аня поранила гвоздём ногу, да так сильно, что не могла приходить в школу: ни башмак нельзя надеть, ни валенок. (19)а шла уже вторая четверть. (20)и как-то вова пришёл к ане и сказал: «аня, я тебя буду возить в школу на санках», но аня запротивилась: «что ты, что ты, вова! (21)над нами будет хохотать вся » (22)но настойчивый вова сказал: «ну и пусть хохочут! » (23)с этого дня вова ежедневно привозил и отвозил на санках аню. (24)сначала смеялись над ним, а потом сами стали . (25)к весне аня поправилась и смогла вместе со всеми перейти в следующий класс. (26)на этом я могу закончить рассказ, если тебе не захочется узнать, кем стали вова и аня.

Показать ответ
Ответ:
kurbedinovazar
kurbedinovazar
10.06.2020 22:14

(26)На этом я могу закончить рассказ, если тебе не захочется узнать, кем стали Вова и Аня.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота