Среди предложений 16—21 найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных. напишите номер этого предложения. (16)все, кроме неприметной девочки, смотрели на лёшу так, как будто галя была андерсеновской принцессой, а лёша – свинопасом. (17)кто-то даже хихикнул. (18)а неприметная девочка с тревогой ждала галиного ответа: она боялась за лёшу. (19)но самые красивые девочки школы всегда старше своих лет, и галя не растерялась. – (20)лёшка – золотой мальчик, а вы все трусы. (21)и она направилась к своей верной подруге зиночке крючковой, всё ещё поддерживающей полку с проволочной моделью атома.
[Алиса рассказывала]¹, (что в жизни не видела такой мины)²,
——— -.-.-.-.-.- - - - - -
(какую скорчил Король, |почувствовав|)³, (что невидимая рука
———— -.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.- ———
остановилась на полпути в воздухе)⁴ и (кто-то начал сдувать
-.-.-.-.-.-.-.-.-.- -.-.-.-.-.-.-.- ———
с него пепел)⁵: [он так удивился]⁶, (что не мог даже закричать)⁷;
-.-.-.-.-.- - - - - - — -.-.-
[глаза и рот у него округлились и открывались всё шире]⁸,
—Θ— —Θ— - - - - Θ Θ -.-.-.-.-
(хоть дальше, |казалось|, уж было некуда)⁹.
-.-.-.-.-.-.-
[— =]¹, (что -.- = ~ - -)², (какую = —, |-.-|)³, (что ~ — = -.- -.-)⁴ и (— = -.- - -)⁵:
[— -.- =]⁶, (что = =)⁷; (—Θ— и —Θ— - - =Θ= и =Θ= -.-]⁸, (хоть -.-, |вв.сл.|, =]⁹.
твое счастье - в твоих руках.
на сей свет ты явился совершенно один. путь свой по жизни и до самого конца будешь проходить ты один. умираешь ты тоже в одиночестве, ведь никто и никогда не сделает это за тебя. ведь никто и никогда не будет делать что-то ради кого-то, пусть еще и не перевились на земле те люди, готовые проживать с другим его жизнь.
ты сам должен всего добиваться, ты сам должен своими знаниями прокладывать себе дорогу в светлое будущее, чтобы потом ни о чем не жалеть и не мучить себя укорами совести, что однажды ты доверился кому-то, а он твое законное счастье присвоил себе, даже не спросив. нет, свою жизнь нужно проживать для себя.
каждый человек должен самостоятельно добиваться своего счастья, не надеясь на чужую .