Среди предложений 16–24 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.
(16)Вот и нынче урок был «Морские кишечнополостные». (17)В учебнике даны полипы, коралловые рифы и медузы. (18)А Наталья ещё и про иглокожих доложила. (19)И не словечками закидала, взяла мел да и нарисовала всё на доске.(20)Конечно, «пятёрка»! (21)Учительница Клара Ниловна говорит:
– (22)Вижу, понравился вам ответ вашего товарища. (23)Но кто же вам мешает так учиться? (24)Почему Лоскутиковой интересна жизнь моря, а вам, людям, родившимся на море, до этой жизни словно бы и дела нет?
Часть речи: прилагательное
Грамматика: единственное число, женский род, именительный падеж, качественное прилагательное, неодушевленное, одушевленное
Начальная форма: НОЧЬ
Часть речи: существительное
Грамматика: единственное число, женский род, неодушевленное, творительный падеж
Начальная форма: УВЯДШИЙ
Часть речи: прилагательное
Грамматика: множественное число, родительный падеж
Начальная форма: ПРИНЕСЕННОЙ
Часть речи: прилагательное
Грамматика: именительный падеж, множественное число, неодушевленное, одушевленное
2.Б
3.На речной пойме, которую заливает в половодье, бывают богатые урожаи кукурузы.
4.Когда вечерняя заря погасла, мы вернулись из леса.
5.Хотя на севере суровый климат, там произрастает много редких растений.
6.Б
7.Б
8.А
9.-
10.В.Перед "если" нужна запятая.
11.Умение сказать именно то ,что нужно, и именно так ,чтобы нас слушали и понимали, есть без сомнения великое умение, которое дается очень немногим и которым никто не имеет права пренебрегать.
12.Петр так выразительно посмотрел в мою сторону,как будто хотел мне что-то сказать.
Ученики были так захвачены рассказом учителя,что слушали, не проронив ни слова.
13.А. Узнайте когда прилетает самолет. Изъяснительное
Б. С тех пор как мы поселились у озера,здоровье бабушки значительно улучшилось.Времени.
В. Девушка так мило улыбалась,что я улыбнулся в ответ.Образа действия и степени.
Г. Мне нравятся песни,которые пела мне в детстве мама.Определительное