В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Nuruk04
Nuruk04
20.09.2020 22:08 •  Русский язык

Среди предложений 18–23 текста для анализа № 3 найди так(-ое, -ие), котор(-ое, -ые) связан(-о, -ы) с предыдущим при контекстуальных синонимов. Напиши номер(-а) эт(-ого, -их) предложени(-я, -й).

Показать ответ
Ответ:
DVOECHNIK225
DVOECHNIK225
14.02.2022 18:01
Жареный лук, недовареный суп, распуганные птицы, бешеный крик, незаписанная лекция, укомплектованый класс, нечищеный палас, давно не крашеная мебель, утомленый дорогой, статья написана вовремя, коррумпированное общество, истинный вегетарианец, сезонная работа, агитационная работа, иллюстрированный каталог, приказы подписаны, шифрованая запись, пиленый на кусочки сахар, стабилизационный фонд, кем-то сеяный горох, установленные правила, жареный на сковороде, жжёный сахар, путанная речь, туманные намёки, пространные объяснения, рекомендованное лечение, деньги потрачены, незваные гости.
2
Копчёная рыба, толченый кофе, завершенный сеанс, партия проиграна, неустановленый диагноз, иностранные гости, сушёные на солнце грибы, распакованные вещи, избранные сочинения, вязаные бабушкой носки, полированый столик, истинный ценитель, резаный фрукт, взбешёный отец, лишенный наследства, смышлёный мальчик, пиленый дровосеками лес, дивиденды выплачены, нечищенный апельсин, непроветренный вагон, кованый забор, глаженый костюм, спрятаные драгоценности , найденый клад, аккумулированная энергия, раскормленный кабанчик, нарисованный пейзаж, скамейка покрашена, моченые в бочонке яблоки.
3
Груженый контейнерами корабль юбка, штукатуреный фасад, дробленое зерно, жаренные на костре патиссоны, посуда упакована, путанная леска, перепуганные грибники, смешанные чувства, спрессованная бумага, искусственные цветы, крашенные эмалью стены, спутаные волосы, вазы расставлены, заботливо глаженные рубашки, соединение разорвано, сушеные пряности, обеззараженая поверхность, раскритикованное сочинение, преграда кем-то уничтожена, неузнаный герой, ещё не беленый потолок, навеянные воспоминания, вареные в курином бульоне макароны, подслащенная вода, плёнка проявлена, золочёная цепочка порвана, кабина разгерметизирована.
4
Читаная вчера брошюра, ученый пудель, бумага аккуратно разрезана, серебреные ложки, серебряные вилки, кандидатуры утверждены, печёный мамой расстегай, бешеная акула, консервированная рыба, латанная несколько раз одежда, стёганое одеяло, спланированная акция, клееная ребенком коробка, былинные времена, жаренные креветки, клонированые овцы, свёкла сварена, эмалированая кастрюля, кусанная собакой колбаса, розы срезаны садовником, ещё не сделаные открытия, тисненые золотом буквы, пропущеное занятие, стены оштукатурены, размороженная форель, ошпаренный лук, профессионально крахмаленые салфетки разложены на столе, воспитаные родственники.
0,0(0 оценок)
Ответ:
PlatMasha
PlatMasha
04.06.2021 01:03
1.Цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью:
    (1); (3) и (4); (5)
Ежели непременно хотите,(1) так давайте лучше беседочку строить. Володя заметно важничал: должно быть, он гордился тем,(3) что приехал на охотничьей лошади,(4) и притворялся,(5) что очень устал.

3. Цифра, обозначающая запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью:
    (2)
    Когда работаешь на «скорой готов ко всему,(2) НО такого оборота дела он не ожидал.

5.Цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью:
     (5), (8)
     Мы приехали в Москву, но в Москве я знаю только Вас, и я хотел спросить,(5) можем ли мы остановиться у Вас на неделю?
…Это неудобно,(8) потому что у меня совсем маленькая квартира.

7.Цифра, обозначающая запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
    (6)
    Люся и сама потихоньку рисовала,(6) НО мы видели только её заголовки в школьном юмористическом журнале, который, по предложению Оли, носил название «Детский лепет».

9.Цифра, обозначающая запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью:
     (4)  
     Если она хочет, он будет с ней дружить,(4) А подачек ему не надо.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота