Среди предложений 18–23 текста для анализа № 3 найди так(-ое, -ие), котор(-ое, -ые) связан(-о, -ы) с предыдущим при контекстуальных синонимов. Напиши номер(-а) эт(-ого, -их) предложени(-я, -й).
1.Цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью: (1); (3) и (4); (5) Ежели непременно хотите,(1) так давайте лучше беседочку строить. Володя заметно важничал: должно быть, он гордился тем,(3) что приехал на охотничьей лошади,(4) и притворялся,(5) что очень устал.
3. Цифра, обозначающая запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью: (2) Когда работаешь на «скорой готов ко всему,(2) НО такого оборота дела он не ожидал.
5.Цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью: (5), (8) Мы приехали в Москву, но в Москве я знаю только Вас, и я хотел спросить,(5) можем ли мы остановиться у Вас на неделю? …Это неудобно,(8) потому что у меня совсем маленькая квартира.
7.Цифра, обозначающая запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. (6) Люся и сама потихоньку рисовала,(6) НО мы видели только её заголовки в школьном юмористическом журнале, который, по предложению Оли, носил название «Детский лепет».
9.Цифра, обозначающая запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью: (4) Если она хочет, он будет с ней дружить,(4) А подачек ему не надо.
2
Копчёная рыба, толченый кофе, завершенный сеанс, партия проиграна, неустановленый диагноз, иностранные гости, сушёные на солнце грибы, распакованные вещи, избранные сочинения, вязаные бабушкой носки, полированый столик, истинный ценитель, резаный фрукт, взбешёный отец, лишенный наследства, смышлёный мальчик, пиленый дровосеками лес, дивиденды выплачены, нечищенный апельсин, непроветренный вагон, кованый забор, глаженый костюм, спрятаные драгоценности , найденый клад, аккумулированная энергия, раскормленный кабанчик, нарисованный пейзаж, скамейка покрашена, моченые в бочонке яблоки.
3
Груженый контейнерами корабль юбка, штукатуреный фасад, дробленое зерно, жаренные на костре патиссоны, посуда упакована, путанная леска, перепуганные грибники, смешанные чувства, спрессованная бумага, искусственные цветы, крашенные эмалью стены, спутаные волосы, вазы расставлены, заботливо глаженные рубашки, соединение разорвано, сушеные пряности, обеззараженая поверхность, раскритикованное сочинение, преграда кем-то уничтожена, неузнаный герой, ещё не беленый потолок, навеянные воспоминания, вареные в курином бульоне макароны, подслащенная вода, плёнка проявлена, золочёная цепочка порвана, кабина разгерметизирована.
4
Читаная вчера брошюра, ученый пудель, бумага аккуратно разрезана, серебреные ложки, серебряные вилки, кандидатуры утверждены, печёный мамой расстегай, бешеная акула, консервированная рыба, латанная несколько раз одежда, стёганое одеяло, спланированная акция, клееная ребенком коробка, былинные времена, жаренные креветки, клонированые овцы, свёкла сварена, эмалированая кастрюля, кусанная собакой колбаса, розы срезаны садовником, ещё не сделаные открытия, тисненые золотом буквы, пропущеное занятие, стены оштукатурены, размороженная форель, ошпаренный лук, профессионально крахмаленые салфетки разложены на столе, воспитаные родственники.
(1); (3) и (4); (5)
Ежели непременно хотите,(1) так давайте лучше беседочку строить. Володя заметно важничал: должно быть, он гордился тем,(3) что приехал на охотничьей лошади,(4) и притворялся,(5) что очень устал.
3. Цифра, обозначающая запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью:
(2)
Когда работаешь на «скорой готов ко всему,(2) НО такого оборота дела он не ожидал.
5.Цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью:
(5), (8)
Мы приехали в Москву, но в Москве я знаю только Вас, и я хотел спросить,(5) можем ли мы остановиться у Вас на неделю?
…Это неудобно,(8) потому что у меня совсем маленькая квартира.
7.Цифра, обозначающая запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
(6)
Люся и сама потихоньку рисовала,(6) НО мы видели только её заголовки в школьном юмористическом журнале, который, по предложению Оли, носил название «Детский лепет».
9.Цифра, обозначающая запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью:
(4)
Если она хочет, он будет с ней дружить,(4) А подачек ему не надо.