Среди предложений 2-10 найдите сложные и определите вид каждого сложного предложения 2) бренд, или репутация компании, рассматривается как один из ее основных активов 3) ярко выраженная, индивидуально сеть бренда повышает бренд-капитал; поскольку компания добивается признания, известности лояльности клиентов, а все это, в свою очередь, делает компанию все более успешной 4) когда круг участников определен, наступает собственно процесс. 5) формирование индивидуального бренда - это не разовая акция. 6) и начинать рекомендуется с определения собственного бизнеса 7) если вы не знаете, чем занимаетесь, то не сможете донести свое представление до клиента 8) а это принципиально важно - найти ответы на вопросы: как вы хотели бы выглядеть в глазах клиентов и почему клиенты должны предпочесть вас? 9) еще автор книги настойчиво рекомендует: думайте о будущем, о том, что вы предложите потребителю через несколько лет 10) у компании должна быть стратегия, и брендинг должен достижению будущих стратегических целей
4) сложноподчиненное.
7) сложноподчиненное.
8) сложное бессоюзное.
9) сложное бессоюзное + сочинительное
10) сложносочиненое
4)смложноподченнное с придаточным времени (когда)
7) сложноподчиненное с придаточным условия(если, то..)
8)сложносочиненное с союзом и.
9) простое+ сложноподчиненное с придат. дополнительным (о том, что...)
10) сложносочиненное с союзом и.