В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lenok010
lenok010
28.04.2022 06:03 •  Русский язык

Среди предложений 26—36 найдите предложение с обособленным приложением. напишите номер этого предложения. (26)нина сбе­га­ла в бли­жай­ший салон со­то­вой связи и ку­пи­ла новую сим-карту. (27)дома она её ак­ти­ви­ро­ва­ла, а потом вклю­чи­ла ком­пью­тер. (28)вот она, сеть «все к нам! »… (29)ре­ги­стра­ция… (30)имя, фа­ми­лия, номер мо­биль­ни­ка, па­роль… (31)какой бы при­ду­мать па­роль? (32)а вот какой… (33)на­би­ра­ем ла­ти­ни­цей «моя мечта»… (34)пред­ла­га­е­те до­ба­вить какую-ни­будь ци­фирь? (35)по­жа­луй­ста… (36)по­лу­чи­лось «моя мечта в 15 лет»… среди предложений 23—28 найдите предложение с обособленным обстоятельством. напишите номер этого предложения. (23)интересно, отчего эти незамысловатые, но такие милые сердцу картинки до сих пор так прочно остаются в его памяти? (24)может быть, потому, что у бабушки ему действительно было хорошо? (25)родной дом был связан в детском сознании с серыми буднями, с ненавистным ранним вставанием сначала в детсад, потом в школу, с нудными повседневными обязанностями и вечным , с постоянными родительскими ссорами, с мамиными криками и слезами. (26)у бабушки же, куда его часто привозили на выходные, всё было не так. (27)здесь было тихо и спокойно, никто андрюшку не ругал и не кричал на него. (28)бабушка кормила его тем, что он любит, подсовывала лучшие кусочки, разрешала гулять до позднего вечера, а укладывая спать, всегда рассказывала что-нибудь. среди предложений 17—20 найдите предложение с обособленным распространённым согласованным определением. напишите номер этого предложения. я решил съез­дить на дачу, ко­то­рая была прак­ти­че­ски за­бро­ше­на, и отыс­кать на чер­да­ках-под­ва­лах мед­ве­жон­ка среди ба­рах­ла. (18)пе­ре­рыв там всё вверх дном, я в самом даль­нем углу в пыль­ном мешке из-под кар­тош­ки нашёл иг­руш­ку. (19)сна­ча­ла я до­стал го­ло­ву мед­ве­жон­ка, ото­рван­ную «с мясом», затем — тело с на­по­ло­ви­ну вы­лез­шей через рва­ные дыры ватой. (20)ещё час я по­тра­тил, чтобы найти в мел­ком му­со­ре на дне мешка про­пав­ший шарик глаза, но так и не нашёл. среди предложений 12—17 найдите все предложения с однородными членами. напишите номера этих предложений. (12)ча­стень­ко отец про­сит меня на­пом­нить ему со­дер­жа­ние ки­но­кар­ти­ны или книги, ко­то­рую мы оба чи­та­ли. – (13)какая ди­ко­вин­ная па­мять, а! — ра­дост­но го­во­рит он. — (14)всё пом­нит, будто вчера (15)а я вот всё по­за­был, всё пе­ре­пу­тал! (16)мне ка­жет­ся, отец про­сто счаст­лив, что он всё за­бы­ва­ет и пу­та­ет. (17)на сле­ду­ю­щий день, после того как я сма­зал по фи­зио­но­мии ко­сти­ку, отец ска­зал: среди предложений 13—17 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. напишите номер этого предложения. (13)де­скать, школь­ная форма сей­час не обя­за­тель­на, а пи­джа­ки будут маль­чи­ков дис­ци­пли­ни­ро­вать и на­стра­и­вать на серьёзный лад. (14)мама на сле­ду­ю­щий же день по­та­щи­ла вень­ку в ма­га­зин, где они ку­пи­ли ­ден­ный, как ему тогда в го­ряч­ке по­ка­за­лось, бе­же­вый пи­джак, в ко­то­ром бро­са­лась в глаза тон­кая ко­рич­не­вая клет­ка. (15)«как денди лон­дон­ский…» — ра­дост­но при­го­ва­ри­ва­ла мама, огля­ды­вая вень­ку. (16)он себе тоже нра­вил­ся в пи­джа­ке, но толь­ко до тех пор, пока не пришёл в школу. (17)в своём 7 «а» один лишь он таким об­ра­зом вы­ря­дил­ся. среди предложений 14—19 найдите предложение с распространённым приложением. напишите номер этого предложения. – (14)при­хо­дит как-то в сель­со­вет куз­нец егор, — про­дол­жил лёня. — (15)нечем, го­во­рит, чи­нить то, что тре­бу­ет­ся, по­то­му да­вай­те ко­ло­ко­ла сни­мать. (16)встре­ва­ет тут фе­до­сья, баба из пу́стыни: (17)«у по­жа­ло­сти­ных в доме ста­ру­хи по мед­ным дос­кам ходят. (18)что-то на тех дос­ках на­ца­ра­па­но — не пойму. (19)эти доски и при­го­дят­ся». среди предложений 1—6 найдите предложение с обособленным согласованным распространённым определением. напишите номер этого предложения. (1)в конце тре­тье­го клас­са, как раз по весне, когда вскры­лась река и с шо­ро­хом и гулом уплы­ли вниз по воде рых­лые серые льди­ны, наша учи­тель­ни­ца анна ни­ко­ла­ев­на при­ве­ла в класс но­во­го уче­ни­ка в ки­те­ле с мор­ски­ми пу­го­ви­ца­ми. (2)эти пу­го­ви­цы бро­си­лись мне в глаза пре­жде всего: у всех были же­лез­ные пу­го­ви­цы со звёздоч­кой, а у вить­ки бо­рец­ко­го — с яко­ря­ми. (3)вить­ка бо­рец­кий сидел в клас­се тихо на пред­по­след­ней парте, по­свер­ки­вал за­вид­ны­ми пу­го­ви­ца­ми, был тих и ак­ку­ра­тен, тянул руку, если хотел ска­зать или спро­сить, в общем, был об­раз­цо­вым пай-маль­чи­ком, со­вер­шен­но не­по­хо­жим на нашу шум­ли­вую бра­тию. (4)вовка меш­ков с пер­во­го дня не­взлю­бил бо­рец­ко­го. (5)у меш­ко­ва от роду не было внут­рен­них тор­мо­зов. (6)был он раз­вяз­ный, не­вос­пи­тан­ный, и у него даже, ка­за­лось, глаз­ки хищно щу­ри­лись, когда он смот­рел на вить­ку.

Показать ответ
Ответ:
StasMe1337
StasMe1337
17.07.2020 22:11

Жить это очень хороши ведь жизнь дается всего лишь раз а не два так тчо живи веселись не грусти ты тратишь пустое время на слезы.Нужно жить без слез нужно веселиться у тебя есть всего лишь шанс жить 2 шанс не даст так что живи радуйся что ты есть что ты живешь на этом прикрасном мире не надо называть 2020 год ужасный терпи терпи запомни это жизнь нужо терпеть доканца и показать себя что ты сильный живи без слез.Впереди еще очень много интересного 2020 год может и плохой ведь короновирус но впереди еще много интересного кто не думает о будущем у того и не будет будущего.Думай планы на будущее и все сбудится живи с радостью ведь жизнь дается один раз запомни это

0,0(0 оценок)
Ответ:
mtv1007
mtv1007
01.05.2022 05:43

Синтаксическая роль инфинитива в предложении  

  I. Главный член инфинитивного предложения:  

7. Не вам учить меня.  

8. Качаясь, он пролез в передний угол и, ударив кулаком по столу, как это делал отец, крикнул матери: «Ужинать!» (М. Горький.)

  II. Подлежащее в двусоставном предложении:  

5. Сидеть в тумане не совсем-то здорово...

6. Чихать никому и нигде не возбраняется. (А. Чехов.)

  III. Составная часть глагольного сказуемого:

1. Над старостью смеяться грех. (А Грибоедов)

  IV. Несогласованное определение:  

2. Я думал, сердце позабыло легкую (КАКУЮ?) страдать. (А. Пушкин.)  

4. Имел я счастье (КАКОЕ?) графа знать, семь лет служил при нем. (Н. Некрасов.)

  V. Обстоятельство:  

3. Пришел я (ЗАЧЕМ?) встретить вас.  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота