Среди предложений 6-14 найдите предложение с обособленными
обстоятельствами. Напишите номера этих предложений.
(6) Шёл уже первый час ночи, когда я вышла на кухню, чтобы
успокоиться. (7) А на кухне горел приглушенный свет, потому что там был
отец, который писал очередную статью. (8) Отец часто работал по ночам, и
сейчас он подошел к окну покурить. (9) Облокотившись о подоконник, отец
смотрел на дождь, на стекло в длинных потёмках, а услышав мои шаги,
выпрямился и обернулся. (10) Его лицо показалось мне таким бледным,
старым, бес морщины – такими усталыми, что я чуть не подумала
о самом страшном. (11) Может, он болен и скоро умрёт? (12) Мне стало
невообразимо жаль его, и я сказала, едва сдерживая слёзы:
- (13) Вот, папа, мы с тобой не можем заснуть, и оба мы несчастливы.
-(14) Несчастливы?! – повторил он удивлённо.
Трудно поверить, что голодные дети ухаживали за рыбками, рыжим лисёнком, не(отрицательная частица) раз выводя его на поводке на прогулку. В домах не (отрицательная частица) осталось ни(отрицательная частица) кошек, ни(отрицательная частица) собак, а в одном из детских домов был небольшой пруд с плавающими лебедями. Как ни(отрицательная частица) голодали люди, ни(отрицательная частица) у кого не(отрицательная частица) возникло мысли, что их можно съесть.
Юннаты сохранить и погибающие от ран деревья знаменитых садов Ленинграда, не(отрицательная частица) вырубленные ленинградцами даже(модальная частица,дает усиление) в суровые блокадные зимы. Ребята заботливо замазывали развороченные осколками снарядов стволы деревьев.
Если вы увидите в этих садах деревья с заплатками, похожими на кору, знайте: это следы рук детей несломленного Ленинграда.