В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
алиса153426
алиса153426
26.04.2023 02:43 •  Русский язык

Среди предложений 7–10 найдите сложное предложение с разными
видами связи. Напишите номер этого предложения.
(7)Случай с Андерсеном был тем явлением, которое старомодные писатели называли «сном наяву». (8)Просто это мне, должно быть, привиделось. (9)В тот зимний вечер, о котором я рассказываю, у нас в семье украшали ёлку. (10)Меня взрослые отправили на улицу, чтобы раньше времени не радовался ёлке, а, когда я вернулся, на зимней красавице уже зажигали свечи.

3. Среди предложений 22–26 найдите сложноподчинённое предложение с
однородным и последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
(22)Все ходят по одному и тому же городу, полю или лесу. (23)Все! (24)И никто ничего не видит. (25)А ты должен увидеть, как тут упал свет, как солнце отразилось в стекле троллейбуса, как заблестели капельки росы на паутине в траве, как улыбается девушка, которая сидит на остановке и чего-то ждет». (26)Через несколько месяцев увлечение фотографией стало для меня настолько важным и поглощающим занятием, что оно вступило в конкуренцию со школой, и школа, где мои успехи и без того, особенно по мнению родителей, были неблестящими, стала проигрывать.

4. Среди предложений 10-15 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью. Напишите номер этого предложения.
10)Однако настроение у меня сразу переменилось. (11)Я шёл, посвистывая, вспоминал зайца, представляя, что он сейчас делает. (12)Дома за чаем опять его вспомнил. (13)И было на душе хорошо и тепло.
(14)Явление это обычное. (15)Пойдёшь с рюкзаком за город и, если ничего живого за день не усмотрел, возвращаешься хоть и довольный ходьбой, но всё-таки чувствуешь: чего-то важного не было.

5. Среди предложений 17—20 найдите предложение с сочинительной и подчинительной связью. Напишите номер этого предложения.
17)По стенкам, как живые, шевелились белые червеобразные корни от светлых поднимающихся струй, и пугливый лягушонок сидел, уцепившись за лист и закрыв от страха глаза...
(18)Смыкаясь головами, мы тихо смотрели в глубь родника, а Васька, который всё любил потрогать, протянул руку и коснулся дна. (19)Взвилась серая лёгкая муть, и всё скрылось. (20)И мы пошли к станции.

6. Среди предложений 6-11 найдите сложное предложение бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью. Напишите номер этого предложения.
6)На Селигере стояла тишина. (7)Тогда нам показалось, что мы совсем оглохли.
(8)Это был день 14 августа, и ничто не предвещало нам перемен, когда неожиданно прямо над нами раздались точечные хлопки выстрелов, они отразились от леса на том берегу, похожие на кашель великана, и устремились в небо.
(9)Выстрелы теперь неслись отовсюду, и небо, и Селигер померкли от частого дыма. (10)А мы сразу заметили, что жить стало хуже. (11)Мы были в общем-то непугливыми столичными людьми, понимали кое-что и в системах ружей, и в калибрах и номерах дроби, но мы не хотели выстрелов.

7. Среди предложений 19—24 найдите сложное предложение с разными видами связи (с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями). Напишите номер этого предложения.
(19)Она же пошла жаловаться да еще по пути стянула с маминого стола четыре копейки. – (20)А ты ночью по веревке из окна лазил, – не поворачивая головы, хладнокровно ляпнула Татьянка. – (21)У тебя под подушкой есть фонарь. (22)А в спальню к нам вчера какой-то хулиган кидал камнем. (23)Он кинет да посвистит, а ты ему в ответ фонарем, который под подушкой лежит, посветишь. (24)Дух захватило у Коли Колокольчикова при этих наглых, но правдивых словах бессовестной Татьянки, дрожь пронизала тело и от головы до самых пяток.

8. Среди предложений 20 – 26 найдите сложное предложение с сочинительной и бессоюзной связью. Напишите номер этого предложения.
(24)Утром, когда я открыл глаза и почувствовал, что пароход идет полным ходом и что в открытый люк тянет теплый, легкий ветерок с прибрежий, я вскочил с койки, снова полный бессознательной радости жизни. (25)И ночь, и туман, казалось мне, были только затем, чтобы я еще более любил и ценил утро. (26)А утро было ласковое и солнечное, ясное бирюзовое небо весны сияло над пароходом, и вода легко, проворно бежала и плескалась вдоль его бортов.

Показать ответ
Ответ:
tatanapustovalo
tatanapustovalo
26.12.2020 12:56
1. "Дробясь о мрачные скалы" - деепричастный оборот, деепричастие - дробясь, поэтому обособляется запятыми. Весь оборот подчеркиваешь, как обстоятельство (точка тире). От сказуемого "шумят и пенятся" ставишь стрелкой к деепричастному обороту вопрос "как?"
2. "Ворча и оглядываясь" - деепричастный оборот. От сказуемого "вошла" ставишь вопрос.
3. "Напевая". От сказуемого "шел" ставишь вопрос.
4. "Несмотря на ненастье". От сказуемого "двинулись" ставишь вопрос.

Во всех предложения рассуждай как в первом.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nigira
Nigira
24.04.2023 18:00
Если бы я мог жить в деревне, то я каждый день гулял бы без спросу летом босиком и купался бы в озере или в речке. Если бы я жил в деревне, то каждый день бы  проводил с друзьями и мы бы играли в разные игры, забывая о обеде и возвращались к полуночи. Я бы каждый день ходил в гости и знакомился бы  с разными приезжими.  
Зимой бы на даче я всегда одевался потеплее и снова бежала к  друзьям, чтобы обсудить, к  кому метель в окно стучала больше. Мы бы кидались снежками и веселились, катались бы на льду и лежали на снегу. 
 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота