Среди предложений найдите неполное предложение. 1)0сень на картинах левитана разнообразна. 2)невозможно перечислить все осенние дни, нанесенные им на полотно. 3)левитан оставил около ста «осенних» картин, не считая этюдов. 4)0ставил нам красоту осеннего пейзажа. 2). укажите, какое средство выразительности используется в предложении 0сень снимала с лесов, с полей, со всей природы густые цвета, смывала дождями зелень. 1)эпитет 2)гипербола 3)антитеза 4)метафора
Так, поставленная в конце предложения точка сигнализирует о том, что предложение содержит повествование или побуждение .
Многоточие передает недосказанность, недоговоренность.
Вопросительный знак ставится для выражения вопроса или сомнения, а восклицательный – для передачи эмоционального состояния, восклицания, удивления .
Таким образом, все вышеперечисленные знаки препинания выбрать правильную интонацию предложения, а также понять смысл написанного.
Запятая – это один важных знаков препинания, без которого действительно обойтись невозможно.
Запятые в предложениях выполняют разные функции. Во-первых, запятая может употребляться в разделительной функции.
Во-вторых, очень важна выделительная функция запятых.
В заключение хотелось бы сказать, что запятая – это многофункциональный знак препинания, от правильной расстановки которого зависит понимание смысла написанного.
В сложных предложениях могут употребляться запятая, точка с запятой, тире, двоеточие. Роль этих знаков препинания огромна, потому что они выполняют разные функции: разделительную, выделительную, смысловую, интонационную.
Во-первых, в сложных синтаксических конструкциях знаки препинания нередко служат для разделения частей.
Во-вторых, в сложноподчинённых предложениях запятые могут выполнять выделительную функцию. Двоеточие и тире в сложных предложениях могут выполнять смыслоразличительную функцию.
- О, здорова!
- Какой у нас щас урок?
- Алгебра..
- Эх.. А в каком это кабинете?
- в 405, ты что забыл?
- Не спал сегодня долго, заснуть не мог..
- Хм..
- Кстати, ты домашку сделал по алгебре?
- Да, а что?
- Да там задача сложная попалась, номер 56.
- Да она не такая уж и сложная если подумать, я могу тебе объяснить.
- Ты сначала списать дай, а потом объясни
- Ладно, хорошо
- О
- Слушай, это что за цифра такая?
- Это тройка!
- Ну ничего себе тройка! Ну и почерк у тебя!
- У меня с почерком все нормально! Это у тебя что-то со зрением!
- Хе-хе