Среди предложенных вариантов выбери сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями.
1.Когда рыжий отнимал от лица платок, все видели: у него светится нос!
2.Прекрасно зная план своей столицы, он, однако, испытывал иногда чувство удивления, как улицы в их грубом пригородном начертании, усеянные постороннею толпою и зрителями, мало походили на план.
3.И какая оказалась хозяйственная: мокрую рубашонку на куст повесила, и славно она у неё за ночь высохла.
4.И к тому времени, когда стерильной марлей я начал вытирать идеальной белизны и чистоты руки, решимость овладела мной, и в голове у меня был совершенно определённый и твёрдый план.
1)Я бы озаглавил текст или просто "Берёза" или "Прекрасное дерево"
2)Тип текста скорее всего описание,а стиль-художественный.(потому что нам описываю берёзу в разные времена года и делают это с различными сравнениями и метафорами)
3)Так,что берёза,по словам и описанию автора,тоже в коей-то мере является красотой и даже лучше чем человеком.Она и напоит, и закроет в теньке,и пахнет от неё хорошо.
4)
а)Лепечет,переливает,вырасти,понимает,оделась,украсилась,загрустила,замёрзла,замолчала,оживает,нежится,набирает,веет,послушаешь,смотришь,кружится,не шолохнётся,не вздохнёт,замёрзли,говорят,стоит.
б)Хочешь знать,может вырасти,может жить,может не тосковать.
в)Веет листвой,переливает листочками,набухают почки,станет прохладно.
5)Состав слова:мечт — корень, а, тельн — суффиксы, ый — окончание, мечтательн — основа слова.
Мечтательный - окончание "ый", основа "мечтательн", корень" мечта", суффиксы тель и н. Мечтательный - мечтатель, суффиксальный. удивительный - у приставка, див корень, тель суффикс, ый окончание, основа удивительн удивительный - дивный, Приставочный.
6)Послушаешь - глагол, обозначает действие предмета, отвечает на вопрос (что сделаешь?).
I. Н.ф. - послушать, (что сделаешь?) послушаешь;
II. Постоянные признаки: соверш.в., I спр., невозврат., переход.
Непостоянные признаки: изъявит.накл., 2-е л., ед.ч.
III. Сказуемое.
Смотришь - глагол, обозначает действие предмета, отвечает на вопрос (что делаешь?).
I. Н.ф. - смотреть, (что делаешь?) смотришь;
II. Постоянные признаки: несоверш.в., II спр. (исключение), невозврат., переход.
Непостоянные признаки: изъявит.накл., 2-е л., ед.ч.
III. Сказуемое..
Подробнее - на -
Вот что у меня получилось.
1. Вид деятельности ребенка, к которому он имеет естественное и непреодолимое стремление.
— игра
2. Подвижные и спортивные игры — называются игры с простым содержанием, где используются естественные движения, а достижение цели не связано с высокими физическими усилиями.
а. Подвижными
3. Подвижные и спортивные игры имеют большое оздоровительное значение, их объединяет разнообразная двигательная деятельность. Что отличает спортивные игры от подвижных?
— наличие правил игры
— наличие спортивного инвентаря для игры (мяч, ракетка и т.п.)
4. Определите, что из перечисленного не является формами занятий оздоровительной физической культуры:
— техническая подготовка
— общефизическая подготовка
5. Жизненная деятельность человека направлена на его всестороннее физическое развитие, предупреждение разного рода заболеваний , укрепление здоровья, повышение иммунитета.
Объяснение: