Среди рыб соперничавших друг с другом красотой.ра..цветки и быстротой движений я разлчил зелёного губана султанку с двойной ч..рной ч..ртой на сп..не японскую макрель с синим телом и ,нн)ой головой блестящих лазоревых рыб одно название которых заменяет целое описание полосатых спаров с плавниками отливающими синим и зеленым бекасовых рыб отдельные экземпляры которых достигали метра в дли(н,нн)у мурен дли(н,нн)ой в шесть футов с маленькими жвыми глазками и широким ртом. (по роману ж. верна «80 000 тысяч километров под водой») 1. подчеркните все основы, пронумеруйте части данного предложения. составьте его схему. определите тип сложного предложения (укажите тип подчинения при наличии нескольких придаточных). 2. напишите, чем осложнена каждая часть. пронумеруйте все знаки препинания (зеленым цветом). 3. запишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) знак(-и) препинания между частями, связанными подчинительной связью. 4. запишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) знак(-и) препинания при обособленных определениях. 5. запишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) знак(-и) препинания при несогласованных однородных определениях. 6. выпишите из всего предложения слова с безударной чередующейся гласной в корне. 7. выпишите из 1-й части слова, в которых правописание согласной в приставке зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой». 8. выпишите из 1-й части слово, в котором правописание суффикса регулируется правилом: «в суффиксах -ин-, -ан-/-ян- отыменных прилагательных пишется одна н». 9. выпишите из 2-й части словосочетания со связью . 10. запишите синонимы к слову живыми из 1-й части.
Серая Шейка спросила: "Ведь вы весной вернётесь?"
"Ты держись вон около того берега, где в реку сбегает ключик", — п..советовала старая утка
"Неужели река замёрзнет? " — думала Серая Шейка
"Ах, как ты меня напугала, глупая!" —воскликнул заяц
Лисичка сказала: "Я тебя съем".
А: «П». - 5
А: «П?» - 1
«П», – а. - 2
«П?» – а. - 3
«П!» – а. - 4
Гарри спросил:" Вы знали, что я волшебник?"
"Ты меня извини, плохой я рассказчик, Гарри", — произнёс Хагрид
" Не могу я тебе сказать", — ответил Хагрид
А: «П».
По правде говоря, я не слушал, что говорил учитель. Я пришёл в себя от его замечания: "Петров, хватит летать в облаках."
«П», – а.
"И-извините, Андрей Васильевич", — почти одними губами я.
А: «П?»
Затем Андрей Васильевич спросил меня: "Петров, почему Герасим утопил Муму?"
P. S.: Последнее задание можно записать одним текстом
Не правда,а ложь;не вежливость,а грубость;сражаться с недругом;голодать из-за неурожая;не друг,а враг;гусь свинье не товарищ;домашние неурядицы;сказал явную неправду;горевал о неудаче;жизнь в неволе;допустить неточности;сражаться за независимость;это не беда,а горе;не расчёт,а случайность;принёс не счастье,а беду;не приятель,а просто знакомый;он славился с недоверчивостью;стремиться к свободе,независимости;в этом нет необходимости;не задача,а головоломка;вот незадача вышла;явная несправедливость;неразумность действий привела к проблемам;это не дело.