Среди учащихся 7 9 классов проведено анкетирование учащиеся отвечали на во откуда они берут информацию когда учат уроки пишет реферат делает проект взгляды ваших сверстников по этому во разные прочитайте результаты ты анкетирование объясните почему учащихся выбрали книгу другие интернет. напишите эссе рассуждение о том что вы выбираете приведите аргументы в пользу своего мнения
Осенний день. Солнечные лучи не горячо (образ действия; суффиксальный), а нежно (образ действия; суффиксальный). Мы входим в большой сад. В саду чудесно (образ действия; суффиксальный): свежо (образ действия; суффиксальный), пахнет яблоками, жёлтые листья шуршат под ногами, с тихим шёпотом пробегает по ветвям ветерок. (двоеточие ставится потому, что "чудесно" - обобщающее слово; далее запятые ставятся так, как идут несколько грамматических основ - сложное предложение). За шалашом нас встречает звонким лаем лохматая собачонка. Мы здороваемся со сторожем. Пёс не может успокоиться и угрожающи (образ действия; суффиксальный) ворчит.
1. в) глагол
2. в) существительное
3. а) зелёный Сочи, в) травяной шампунь
4. а) пара чулок, в) пять помидоров
5. а) темя
6. б) думать о несчастье
7. а) пол-Сибири, б) пол-литра
8. а) товарооборот, в) телемост, г) видеоаппаратура
9. г) Самый студент.
10. б) ткацкий
11. а) относительные прилагательные
12. б) карий
13. а) эта лампа светлее
14. а) пятЬсот
15. а) седьмой
16. а) некто
17. б) (в форме) родительного падежа, для них это начальная форма
18. а) ненавидеть
19. в) вырастет
20. а) занятный
21. б) дышащий
22. Жать - нельзя образовать деепричастие . Жить - живя (Живя рядом с нами, дедушка старается во всем нам .) Ждать - нельзя образовать деепричастие.
ответ: б) жить
23. Деепричастие совершенного вида: а) посоветовав
24. б) времени
25. в) обстоятельством
Надеюсь смогла , удачи!