1. Пусть другие и расхлёбывают эту кашу
2.Никто из жителей не видал и не помнит никаких страшных небесных знамений, ни шаров огненных, ни внезапной темноты
3. Подвод в обозе было около двадцати
4. Сорок лет ему будет ещё не скоро...
5.А в раннем детстве всё представляется нам в розовом свете.
6. Днём Михайлов с несколькими товарищами был отправлен на практику в хирургическую клинику
7. У нас в Липягах раздобыть наживку не такое уж лёгкое дело
8. Это «если бы», отнесённое к , сбылось
9. Уйти сейчас было бы глупо
10. В решительности её взора было что-то страшное
11. Несколько пуль провизжало над моей головой
12. Княгиня с княжной сидели на скамейке
Не 100% что все правильно
Обособленные приложения (выделены)
1. Гендель, автор оперных шедевров, стремился не развлекать слушателей, а Сделать их лучше.
2. Конечно, ей, музыке, не нужен переводчик, ведь она разговаривает сердцем.
3. Он, как гениальный композитор, <рисовал>> тайну жизни в музыке.
4.Г.И. Потанин, известный ученый путешественник, писал: <Мне чудится, что вся степь казахская поёт».
5. Музыка, как искусство трогать душу, не нуждается в переводе.
В предл. 1, 4 запятыми с двух сторон выделяются распространенные обособленные приложения в постпозиции (после определяемого
слова).
В предл. 2, 3 приложения обособляются, т.к. определяемое слово-личное местоимение.
1. Пусть другие и расхлёбывают эту кашу
2.Никто из жителей не видал и не помнит никаких страшных небесных знамений, ни шаров огненных, ни внезапной темноты
3. Подвод в обозе было около двадцати
4. Сорок лет ему будет ещё не скоро...
5.А в раннем детстве всё представляется нам в розовом свете.
6. Днём Михайлов с несколькими товарищами был отправлен на практику в хирургическую клинику
7. У нас в Липягах раздобыть наживку не такое уж лёгкое дело
8. Это «если бы», отнесённое к , сбылось
9. Уйти сейчас было бы глупо
10. В решительности её взора было что-то страшное
11. Несколько пуль провизжало над моей головой
12. Княгиня с княжной сидели на скамейке
Не 100% что все правильно
Обособленные приложения (выделены)
1. Гендель, автор оперных шедевров, стремился не развлекать слушателей, а Сделать их лучше.
2. Конечно, ей, музыке, не нужен переводчик, ведь она разговаривает сердцем.
3. Он, как гениальный композитор, <рисовал>> тайну жизни в музыке.
4.Г.И. Потанин, известный ученый путешественник, писал: <Мне чудится, что вся степь казахская поёт».
5. Музыка, как искусство трогать душу, не нуждается в переводе.
В предл. 1, 4 запятыми с двух сторон выделяются распространенные обособленные приложения в постпозиции (после определяемого
слова).
В предл. 2, 3 приложения обособляются, т.к. определяемое слово-личное местоимение.