Средства связи предложнний в тексте. как-то поздним вечером я вышел в сад, к колодцу. я поставил на сруб тусклый керосиновый фонарь "летучая мышь" и достал воды. в центре плавали листья. они были всюду. от них нигде нельзя было избавиться. чёрный хлеб из пекарни приносили с прилипшими к нему мокрыми листьями. ветер бросал горсти листьев на стол, койку, на пол, на книги, а по дорожкам сада было трудно ходить: приходилось идти по листьям, как по глубокому снегу. листья мы находили в карманах своих дождевых плащей, в кепках, в волосах - всюду. мы спали на них и насквозь пропитались их запахом.
2) копать что? землю. главное-капать
разводить кого? оленей. гланое-разводить.
любить что? книгу. главное-любить.
установить что? аннтену. главное -установить.
печь что? хлеб. главное-печь.
хлеб какой? вкусный. главное -хлеб.
книга какая?интересная. главное -книга.
3) словарный -слов (корень) , арн (суффикс) ,ый (окончание)
кормушка- корм(корень), ушк (суффикс) , а (Окончание) .
олени-олен (корень), и (окончание)
в 3) я не уверена ))
Картина названа была "Лоси". На главном плане были изображены те самые лоси, в честь которых была, собственно, и названа картина. Лоси пришли из стороны леса. Лосят на фотографии присутствуют два. Они жадно уплетают сено. Их охраняют родители. (мама находится без рогов, отец - с рогами).
Мне, безусловно, понравилась картина. Во-первых на была написана таким замечательным писателем. Во-вторых, картина выполнена профессионально,аккуратно, без всяких очерков, в-третьих...
Черным цветов выделены те слова, которые желательно изменить.