В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
yanaiweey
yanaiweey
14.01.2023 23:31 •  Русский язык

СРЕЗ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

В истории физики есть много примеров, когда ученые упускали возможность совершить открытия.
Почему же некоторые проходят мимо открытий? Мы этого никогда не узнаем. Каждому — свое.
Академик В. Вернадский писал, что корни всякого открытия лежат далеко в глубине, и, «как волны,
бьющиеся с разбега о берег, много раз плещется человеческая мысль около подготовляемого открытия,
пока придет девятый вал». Какие черты нужны первооткрывателю? «Терпение, самоотверженность,
упорство в достижении цели — отсюда и успех». Эти слова принадлежат Марии и Пьеру Кюри. А уж
они точно знали, что говорили. Но не менее важна и интуиция. Интуиция — это искра, зажигающая
разум, его оригинальность и изобретательность. Это вспышка, необходимая для соединения
сознательной мысли с воображением. И еще часто случай. Но случай приходит лишь к тому, кто его
ищет, иначе человек просто не обратит внимания на удачное стечение обстоятельств. «Случайные
открытия делают только подготовленные люди», — говорил Б. Паскаль. Только обыватели считают,
что ученого вдруг осеняют гениальные мысли или он случайно делает открытие. Яблоки падают на
землю каждый год, но повод к открытию они дают немногим — только настоящим ученым, которые
постоянно работают, ставят опыты, ищут и находят, пусть даже неожиданно. И хотя совершенно
неопровержимо что для успешной работы в науке нужен талант точно так же верно что этот талант
должен подкрепляться ежедневным систематическим трудом. Евгений Кащеев писал: «Открытие
происходит не когда падает зрелое яблоко, а когда падает яблоко на зрелую голову».
Везение ученого — это итог максимального настроя всех душевных и творческих сил на
исполнение своей мечты. Как говорит восточная пословица, все дело случая, но случай награждает
лишь того, кто его достоин.

1. Определите стиль речи, обоснуйте свое мнение. (2б.)

2. Определите тип речи. (1б.)

3. Определите тему текста (1б.)

4. Определите целевую аудиторию текста .(1б.)

5. Сформулируйте и запишите основную мысль текста. (1б.)

6. Выпишите предложение, в котором есть метафора и сравнение. (1б.)

7. Выпишите два предложения с различными передачи чужой речи.

Назовите их. (2б.)

8. Расставьте знаки препинания в подчеркнутом предложении.(1б.)

Показать ответ
Ответ:
131133
131133
16.11.2021 15:23
1. Я раз видел, как он (Вернер) плакал над (каким?) умирающим солдатом (М.Ю.Лермонтов .). 2. Глухо отдавались мои шаги в (каком?) застывающем воздухе (Т.). 3.Лежу под (какой?) цветущей вишнею (Ив.). 4. Вижу птиц синеющую (стаю какую?) стаю, прорезающую облачные дали (ив.) 5. накренившийся до последнего предела корвет – чертит подветренным бортом (поверхность какую?) вспенившуюся поверхность океана. (Стан.) 6. Чугай в ( в бушлате каком?) развевающимся бушлате бегом по трапу спустился на палубу (А.Н.Т.). 7. Давыдов в левой руке нес разорванную, выцветшую матросскую (какую тельняшку?) тельняшку (Шол.) 8. Я стоял на верхнем мостике рядом с капитаном, (каким?) смотревшим на (какие?) освещенные полуночным ярким солнцем льды (С. – М.). 9. Много раз обманывались мы, стараясь разглядеть на (каком?) приближавшемся берегу признаки человеческой жизни. (С. – М.). 10. И песня грустная поется перед (каким?) дымящимся костром (Н.) 11. Солнце всходит и блещет на (каком?) виднеющимся из – за камыша Тереке (Л.Т.) 12. Из (какого?) заросшего дикого леса тянуло свежестью (Л.Т.) 13. Они выбрались на полянку,(какую?) поросшую камышами и местами (какую?) залитую водой (Л.Т.) 14. Терек бурлил неподалеку в (каком?) проснувшемся лесу (Л.Т.). 
Жирным шрифтом выделены существительные, к которым относятся причастия
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ivan4554
Ivan4554
11.02.2021 21:58
    Один раз после школы я зашёл в один очень интересный прилавок. Это был прилавок мелочей. Там было много всего интересного, и полезного.
    В магазинчике я увидел : красивую игрушку-марионетку, шикарную скатерть, красочные мячики, разноцветные мелки и множество маленьких фигурок. Марионетка висела на витрине и будто шептала мне чтобы я её купил.я отвлёкся от куклы и мой взгляд бросился на скатерть. И я тут же представил её на нашем столе, как красиво бы она смотрелась на нашем невзрачном столике. Мои глаза снова быстро пробежались по прилавке и остановились на мячиках. Мне сразу захотелось поиграть в футбол с ребятами. И моё внимание переключилось на красочные мелки. Я бы хотел порисовать такими. А рядом стояли красивые хигурки.
   Когда я ушёл от туда у меня осталось много впечатлений.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота