В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dannovchern
dannovchern
19.08.2020 07:05 •  Русский язык

СРО № 1 Задание 1: Задания № 18 – текст «Начало пути», 19, 20, 21, 22, 23, стр. 404-405 Жаналина Л. К., Мусатаева, М. Ш. Практический курс русского языка; учебник: Print-S. – А, 2005

Задание 18. Прочитайте текст. Предложите свои варианты названия текста и мотивируйте.

НАЧАЛО ПУТИ

Еще в четвёртом тысячелетии до нашей эры в стране пирамид, в Египте, возникла писменность.

Древнегреческий философ Платон назвал память «великой и могущественной богиней». По мере накопления опыта и знаний эта «богиня» все чаше и чаше подводила людей. И они поняли: чтобы закрепить опыт поколений, сделать человеческую память, мысль бессмертной, сохранить для потомков материальные и культурные ценности, надо изобрести другую, более могущественную «богиню», сильнее человеческой памяти. И они изобрели письменность, а с ней - и книгу.

Письмо людям общаться друг с другом, облегчало труд, сохраняло накопленный опыт расширению торговли. Первые письмена, которые древние стремились донести до будущих поколений, они высекали на неприступных скалах, на каменных глыбах и плитах. Многие египетские храмы и гробницы сохранили следы подобных записей. В бывшей столице Египта Фивах хранится такая каменная «книга» 一 одна из самых больших книг в мире. Её «страницы» достигают в ширину сорока метров.

Эта летопись побед египетских царей. Она высечена на стенах храма фараона Рамсеса II искусными египетскими мастерами более 3000 лет назад.

(По M. М. Копыленко ).

Задание 19. Охарактеризуйте лексику второго абзаца текста (общеупотребительная общенаучная, терминологическая).

Задание 20. Разделите текст на композиционные части (введение, основная часть и заключение), озаглавьте их и запишите.

Задание 21.Сформулируйте вопросы к каждому абзацу текста. Помните, что каждое предложение абзаца должно частично отвечать на поставленный вопрос.

Задание 22. Опираясь на синтаксические конструкции сравнения, сопоставления, сформулируйте отличительные свойства человеческой памяти и письменного текста.

Задание 23. Опираясь на составленный вами композиционный план (в зад.20), перескажите текст.

Методические рекомендации: перед выполнением заданий внимательно ознакомьтесь с теоретическим материалом занятия. Тексты подбираются по своей специальности объемом не более 0,5 страницы.

Показать ответ
Ответ:
chmv555
chmv555
14.05.2020 03:28
Слово
- знаковое выражение какого- либо понятия. Слово строилось и разрабатывалось Высшими Конструкторами применительно для человека, для отображения окружающего мира через знаковую систему. Слово состоит из букв, а каждая буква рассчитывалась с цифр из условия несения ею определённого типа энергии, т. е. буква является производной числового расчёта и несёт в себе конкретную энергетику. При произнесении её человек производит с звука энергию соответствующей частоты. Слово является вторичным от мысли Высших, а мысль Высших выражается не через слова и образы, а через совершенно другие процессы, неизвестные человеку. Выражение мысли и окружающего мира через слова разработано только для Земли.

Так как каждая нация работает со своим спектром энергий, то она обладает своей азбукой, в которой каждый знак- буква несёт в себе ту энергию, на которую настроена данная нация. Разделения наций и народов по языкам было вызвано необходимостью производить ими через слова энергию собственной частоты. А так как требуемая иерархическим Система энергия, получаемая от человека, менялась с течением времени, то это вызвало потребность периодически вносить изменения в язык наций.
0,0(0 оценок)
Ответ:
larisa115
larisa115
02.02.2020 13:25

Подставь свое имя , и имя лучшего друга или одноклассника

Объяснение:

План

1. Описание друга 

2.Взаимные интересы

3.События жизни.

 

Меня зовут Лена. Я учусь во втором классе. У меня есть лучшая подруга - Оля. Мы сидим за одной партой. Оля добрая, милая и очень красивая.У нее светлые волосы, голубые глаза и пушистые ресницы. Мы дружим с детства.

 

Мы любим гулять в парке и играть в игры. Ходим в студию танца и занимаемся живописью. Здорово, что у нас есть общие интересы.

 

Мы стараемся друг другу. А на День рожденье я подарю ей собаку, щенка нашего мопса. Она мечтает о нем, и родители разрешили. Хочется, чтобы наша дружба длилась долгие годы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота