В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vladrydskoj
vladrydskoj
23.12.2020 00:25 •  Русский язык

Ss(1)Так случилось, что плохой дикцией Лены Шубниковой никто в семье озабочен не был. (2) «Научится, — говорила её бабушка. —(3) Все с детства шепелявят, а много ли шепелявых взрослых?» (4) Мама Лены, приезжая с долгих гастролей — она была концертмейстером филармонии, — в первые минуты всегда озабоченно хмурила брови, слушая радостную неразборчивую болтовню дочери. (5) Но потом начинала понимать и…привыкла. (6)Лена была умная девочка. (7)Умная и начитанная не по годам. (8)Необходимость сдерживать слова долгим внутренним размышлениям. (9)Она с детства знала, кем станет и чего хочет. (10)И в тот визгливый девчоночий период, когда одна половина подружек мечтала стать артистками кино, а другая — эстрадными певицами, Лена знала: она будет учительницей. (11)Но скажи она кому-нибудь, что у неё замирает сердце от этого желания, ей бы не поверили. (12)В школу прекращают играть в детском садике, а переступил порог настоящей школы — и конец. (13)Нельзя мечтать о том, что есть, что вокруг, о чём можно говорить и что можно даже обругать. (14)А Лена продолжала мечтать о самом плохом классе, от которого все бы отказались, а она бы приручила его и объединила. (15)Свой первый урок Лена мечтала начать так:

(16)Вы слышите? (17)У меня не очень хорошая дикция…(18)Будьте ко мне великодушны…

(19)Ей очень хотелось начать с великодушия. (20)Но в жизни всё получилось не так.

(21)Она недобрала в институт одного . (22)Преподаватель истории поставил ей тройку, не дослушав, а потом в коридоре сказал:

(23)Нечего страдать. (24)Вам нужна другая работа. (25) Научитесь что-то делать руками!

(26)Ну, шейте там, пеките пироги…

(27)Два года она работала в школе-интернате подменным воспитателем, мучаясь от собственной слабости, неумения. (28)Она убедилась в мысли, что это — её дело, но убедилась и в другом: трудные мальчики и девочки имели привычку сохранять свою яркую индивидуальность, а волшебной палочки, могущей это изменить, она в глаза не видела. (29)И к её плохой дикции они великодушны не были, а дразнили её, издевались. (30)И уставшие учителя говорили ей приблизительно то же, что говорил после экзаменов историк.

(31)Пошли бы вы в швейный техникум. (32)И себя обшили бы, и деньги бы имели.

(33)Она не могла, не умела ничего объяснить! (34)А тут ещё мать, вернувшись с гастролей, как всегда, нахмурила брови:

(35)Ах, боже! (36)Говори медленней…(37)Я просто не знаю, что с тобой делать.

(38)Лену высмотрела на летней конференции Анна Семёновна. (39)Привела к себе домой раз, другой, потом предложила перейти в свою школу.

(40)Почему никому из родных и близких не пришёл в голову логопед? (41)Она была благодарна Анне Семёновне не просто за врача: старая учительница увидела в ней то, что никто не видел: её стремление, её мечту, которые никакого отношения не могли иметь к шитью и кройке. (42)Она увидела в ней призвание.

(43)Как-то она ей сказала:

(44)Мы удивительно косноязычны. (45)Нынешние учителя. (46)И логопед тут не . (47)Потому что нельзя научить говорить, если нечего сказать.

(48)Учись размышлять, деточка, над всем, что видишь, слышишь, чувствуешь…

(49)А над речью работай. (50)Главное — было бы что сказать!

(По Г.Н.Щербаковой*)

9.3 Как Вы понимаете значение слова ПРИЗВАНИЕ?

Показать ответ
Ответ:
mschibarova201
mschibarova201
02.05.2021 23:36

Школьные Знания.com

Какой у тебя во классы Русский язык 5+3 б

Сочинение на тему ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ - ИНТЕРЕСНАЯ ЧАСТЬ РЕЧИ Отметить нарушение Siliansv 01.05.2015

ответы и объяснения

ЛУЧШИЙ ОТВЕТ!

Eldovgaya

EldovgayaСереднячок

Имя числительное мы часто встречаем в жизни. Если задуматься, то и в математике есть русский язык. Ведь числительное относиться как к алгебре так и к русскому языку. Вот например при решении задачи мы говорим пятьдесят шесть разделить на семь и умножить на сорок. И вот в нашем примере появилось целых три числительных. В старших классах числительные буду намного интереснее чем в начальных классах. Будут миллионы и даже миллиарды. Мы часто употребляем числительные в нашей речи. Купи двадцать яблок, три лимона, одну коробку сока, мы с ребятами посадили двадцать одно дерево и т.д Мы не замечаем, или нам не интересно, что половина того, чего мы говорим при беседе состоит из числительных.

Ну вот как-то так)))

Объяснение:Такой текст пойдёт?

0,0(0 оценок)
Ответ:
alinaalin2208
alinaalin2208
13.11.2021 06:46

Люди дарят друг другу самые разные подарки: дорогие и недорогие, большие и маленькие. Большинство людей покупает подарки в магазинах, где их красиво упаковывают. Но при этом всегда считалось, что подарок, сделанный своими руками, лучше покупного. Почему же это так?

Подарок, сделанный своими руками, означает, что человек вложил в него свои умения, внимание и душевную теплоту. А еще фантазию, чтобы придать подарку особый смысл, красиво его преподнести. Это важнее, чем потратить деньги в магазине.

Спору нет, покупной подарок тоже несет в себе душевную теплоту дарящего. Но ведь не всегда, иногда подарки покупаются в спешке и «для галочки». И так бывает: не обдумав, прибегаешь в магазин и хватаешь с полки первое попавшееся, красиво заворачиваешь и несешь, толком не рассмотрев даже. А с рукодельным подарком такой номер не пройдет!

Своими руками можно сделать вещи не хуже, чем покупные. Это может быть сувенир, аппликация, украшение, игрушка, испеченный пирог, написанное стихотворение. У каждого человека есть какой-нибудь талант, который позволяет создать подарок.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота