В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Ссинтвксическим разбором предложения: может быть, она сказала не теми словами, сказала не так, но суть заключалась в том, что этот дуб - остаток священной рощи кривичей, которые жили в селении неподалеку от кирова, где и по сей день сохранилось множество их могильных курганов

Показать ответ
Ответ:
Лерааникина
Лерааникина
11.08.2020 08:53

1) подчеркнуть все члены предложения (подлеж.сказ.допол.объст.опред.)

Подлежащее кто? Что? Подчеркивается: _

Сказуемое- Что делать? Что делал? И т.д. подчерк. =

Определение какое? Какая? Каков? И т.д. подчерк ~~

Дополнение-падежные вопросы; чего? Кого; кем; чем; и т.д. подчерк - - - -

Объстоятельство-где? Куда? И т.д.

Подчерк. -.-.-


НЕ НАПИШУ ПОЛНОСТЬЮ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, Т.К БУДЕТ НЕДОБНО ПИСАТЬ


2) нужно все написиь об этом поедложении, то есть то, что можешь о нем сказать:

(Повест невоскл сложное:

1. Двусост.

2. Двусост.

3. двусост

4.двусост.


И схемка сложного продложения:

[- =],[- =],[- =],[- =]


Думаю ты все же поймешь, как делается синтаксический разбор сложного предложения, желаю успехов в учебе))

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота