В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Ссочинением-рассуждением на лингвистическую тему: смысл и ценность орфографии в ее единстве. чем идеальнее это единство, тем легче взаимопонимание.никак не получется в интернете нет никакой зацепки.. (1)в селе екатериновка щербиновского района краснодарского края дети играли на льду реки ея, который оказался в некоторых местах непрочным. (2)в одно из таких опасных мест попали второклассник саша даниленко и его девятилетний брат. (3)саша провалился под лёд и от холода и шока даже не мог звать на . (4)его старший брат стоял рядом с ним, с ужасом смотрел, как малыш бултыхается в воде, и тоже молчал от испуга. (5)лишь некоторое время спустя он позвал на .(6)на пришли школьники, игравшие неподалёку в хоккей. (7)первым к полынье подбежал десятиклассник дима кузьменко: (8)«я увидел мальчика, который провалился и стал тонуть. (9)я сбросил тёплую куртку и нырнул, но малыша не нашёл. (10)нырнул второй раз и метрах в трёх увидел лежавшего на дне реки сашу. (11)я вытащил его на берег, и здесь стали мне. (12)он не дышал, мы стали делать ему искусственное дыхание. (13)и малыш начал приходить в чувство». (14)сашу завернули в тёплые куртки и вызвали «скорую ». (15)примечательно, что дети даже не простудились.(16)«отец мне просто тогда сказал: «молодец! » - рассказал дима. – (17)он у нас в школе физкультуру преподаёт. (18)и я тоже решил после школы поступать в институт физкультуры».(19)в тот момент мальчик не думал о том, что совершает подвиг. (20)он забыл о страхе, не осознавал, что рискует своей жизнью. (21)дима ведь мог просто стоять рядом с полыньёй, как другие мальчишки. (22)что толкнуло его на этот поступок? (23)есть, наверное, в этом мальчишке какой-то внутренний стержень, какое-то врождённое мужество и бесстрашие, не позволившие безучастно следить за происходящим. (24)он моментально оценил ситуацию и не стал дожидаться взрослых.(25)оксана лысенко, замдиректора по воспитательной работе школы, где учится дима кузьменко, уверена, что он «настоящий герой». (26)«мы им гордимся, - говорит педагог. – (27)он у нас с первого класса учится. (28)открытый, добрый, общительный парень». (29)но разве мало на свете добрых и общительных парней? (30)однако не все они забыв о себе, нырять в ледяную воду совершенно чужого человека, даже и ребёнка. (31)а дима – смог! (32)в школе диму наградили грамотой, вручили подарок. (33)а спустя время пришла и правительственная награда – медаль «за погибавших». (34)однако главной наградой для димы кузьменко стала жизнь мальчика.

Показать ответ
Ответ:
yulechkapopova4
yulechkapopova4
03.07.2020 22:51
Тема: «Подготовка к сочинению-рассуждению на лингвистическую тему»Задачи:1.      Закрепить знания о тексте, типах текстов.2.      Познакомить с особенностями написания текста-рассуждения на лингвистическую тему.3.      Работать над предупреждением грамматических и речевых ошибок.4.      Развивать речь, логическое мышление.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота