В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
alenasher1try
alenasher1try
05.02.2021 03:23 •  Русский язык

Ссор по языку 6 класс 3 четверть 1 ссор . у кого есть скинте ​

Показать ответ
Ответ:
aaahhjbffyji
aaahhjbffyji
23.04.2023 05:36
Неправильно рассматривать методы воспитания лишь как средство воспитательного воздействия взрослых (педагогов, родителей). При удачном выборе и умелом применении методов они активизируют деятельность воспитанников, которые своими ответными действиями решению воспитательных задач, выступают в роли объекта и субъекта, соучастника процесса воспитания. Процесс воспитания двусторонний: с одной стороны, организационное и целенаправленное воздействие воспитателей, с другой – организованная и целенаправленная деятельность воспитанников.

 Важно учитывать и влияние ученического коллектива на личность. Необходимо стремиться к тому, чтобы метод деятельности педагогов становился методом деятельности ученического коллектива.
Как и методы обучения, методы воспитания реализуются с разнообразных методических приемов.
Выбор методов и приемов воспитания.В числе основных проблем воспитания В.А. Сухомлинский назвал проблему богатства и многогранности источников нравственного развития школьников. «Как добиться единства моральных убеждений и морального поведения?» – спрашивает он и отвечает: «Ни один отдельно взятый метод не может обеспечить успех воспитания. Только единство многих условий, предпосылок, методов создает обстановку, благоприятствующую формированию нравственной полноценности»
Думаю так.
0,0(0 оценок)
Ответ:
tanyaosipova01
tanyaosipova01
27.01.2021 19:27
Большое окно(сред.род),раннее утро(сред.род).

И.п. (какое?что?) большое окно,раннее утро.
Р.п. (какого?чего?) большого окна,раннего утра.
Д.п. (какому?чему?) большому окну, раннему утру.
В.п. (какое?что?) большое окно,раннее утро.
Т.п. (каким?чем?) большим окном,ранним утром.
П.п. (о каком?о чём?) о большом окне,о раннем утре.

Быстрая речка(жен.род).
И.п. (какая? что?) быстрая речка.
Р.п. (какой?чего?) быстрой  речки.
Д.п. (какой?чему?) быстрой речке.
В.п. (какую?что?) быструю речку.
Т.п. (какой?чем?) быстрой речкой.
П.п. (о какой?о чём?) о быстрой речке.

В скобках первый вопрос к прилагательному -например: 
(о какой?) о быстрой,
второй вопрос к существительному (о чём?) речке.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота