В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
aellazhumashovа
aellazhumashovа
16.09.2021 18:14 •  Русский язык

Станови соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца. ГРАММАТИЧЕСКИЕ
ОШИБКИ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.

Б) Ошибка в построении предложения с однородными членами.

В) Нарушение в построении предложения с причастным оборотом.

Г) Ошибка в построении сложного предложения.

Д) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым

1) Я внимательно посмотрел в его серые глаза, но однако никакой насмешки в них замечено не было.

2) Медленно, вопреки своего желания мы продолжали с Костей приближаться к снующим взад-вперёд муравьям.

3) На привале большинство солдат после нервного напряжения в бою засыпает тут же при дороге, в канавах, а проснувшись, усталые и голодные люди не могут понять ― где они, куда идут и откуда пришли.

4) Простота! Вот это и есть та простота, что, согласно народной мудрости, хуже воровства.

5) Машинист мигнул паровоз дал предупредительный сигнал, мелькнула освещённая будка электричеством, очередь машин у опущенного полосатого шлагбаума, бычий красный глаз светофора.

6) После самой Дарьи Михайловны Рудин ни с кем так часто и так долго не беседовал, как с Натальей.

7) Покорский сидит, поджав ноги, подпирает бледную щёку рукой, а глаза его так и светятся.

8) Ни один листок не шевелился; верхние ветки сиреней и акаций как будто прислушивались к чему-то и вытягивались в тёплом воздухе.

9) В охотничьей корзине он принёс двух тетеревов, утку, дичь

А
Б
В
Г
Д

Показать ответ
Ответ:
Иришка9Класс
Иришка9Класс
27.12.2022 06:24
Юла´ — слово из 2 слогов, 2-й ударный ю — [й’] — согл., зв. непарн. (сонорный), мягк. непарн. [у] — гл., безуд. л — [л] — согл., зв. непарн. (сонорный), тв. а — [а´] — гл., ударн. 3 б., 4 з. Волна´ — слово из 2 слогов, 2-й ударный в — [в] —согл., зв., тв. о — [а] —гл., безуд. л — [л] —согл., зв. непарн. (сонорный), тв. н — [н] —согл., зв. непарн. (сонорный), тв. а — [а´] —гл., ударн. 5 б., 5 з. Дуб - слово из одного слога д — [д] — согл., зв., тв. у — [у] — гл., ударн. б — [п] — согл., глух., тв. 3 б., 3 з.
0,0(0 оценок)
Ответ:
titan9064
titan9064
27.12.2022 06:24
Во-первых, не все книги подойдут для понимания детей. Например, врядли ученик начальной школы сможет полностью понять смысл произведения Льва Толстого "Война и мир", однако с лёгкостью поймёт "Маленького принца".
Во-вторых, ребёнок может разочароваться в прочитанном. Например, после прочтения "Бедной Лизы" он, вероятнее всего, не захочет влюбляться.
Детям нужно читать только те книги, которые соответствуют их возрасту, иначе они либо не смогут проанализировать прочитанное, либо разочароваться в нём.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота