Старый дуб весь пр…ображе(н,нн)ый ра…кинувшись шатром сочной темной зел…ни млел чуть к…лыхаясь в лучах в…черн… солнца. (Ни,не) корявых пальцев, (не,ни)б…лячек (не,ни)старого горя и (не)доверия (не,ни)чего (не) было видно.Скво … ь жестк… кору пробились без сучков соч(?)ные ь…лодые листья так что верить нельзя было что это старик произвел их. Да это тот самый дуб подумал князь Андрей и на него вдруг нашло бе…причи(н,нн)ое весе(н,нн)… чу(?)ство радост… и обн…вления. Все лучш… минуты его жизни вдруг в одно и то(же) время вспомнились ему
1.Укажите, какие знания необходимы для того, чтобы правильно расставить знаки препинания в первом предложении?
2.Объясните употребление не-ни и н-нн.
3.Объясните написание приставок с пропущенными буквами
1)обозначает действие;
2)покрасить - сов. вида, 2 спр., переход. , в изъяв. наклон. во мн числе
3) что сделали? Сказуемое.
ЭТА -местоимение, т. к.
1) указывает на предмет;
2)эта, указательн. в им. или вин пад. (в зависимости от контекста) , ед. число ж. р.
3) какая? в предложении может быть определением
ДРУГИЕ -местоиение, т. к. :
1)указывает на предмет;
2)другой, определительное в им. или вин. падеже во мн числе, (вомн. числе род не определяется)
3)какие? в предложении является определением