Тамара Ильинична (и.п.) работает в краеведческом (п.п.) музее (п.п.). Посетители (и.п.) часто обращаются к ней (д.п.) с самыми (т.п.) разными (т.п.) вопросами (т.п.). Тамара Ильинична (и.п.) много читает, от неё (р.п.) можно услышать много интересного (р.п.) об истории (п.п.) нашего (р.п.) города (р.п.). С ней (т.п.) часто советуются учителя (и.п.), архитекторы (и.п.), журналисты (и.п.). Тамару Ильиничну (в.п.) хорошо знают старожилы (и.п.) города (р.п.) и говорят о ней (п.п.) с уважением (т.п.).
Произвели разбор последнего предложения по членам предложения. Тамару Ильиничну (знают кого? – дополнение) хорошо (знают как? – обстоятельство) знают (старожилы что делают? – сказуемое) старожилы (подлежащее) города (старожилы чего? – дополнение) и говорят (старожилы что делают? – сказуемое) о ней (говорят о ком? – дополнение) с уважением (говорят как? – обстоятельство). Подчеркнуть подлежащее – одной чертой, сказуемое – двойной чертой, дополнение - _ _ _ _, обстоятельство _._._._.
Произвели разбор последнего предложения по членам предложения.
Тамару Ильиничну (знают кого? – дополнение) хорошо (знают как? – обстоятельство) знают (старожилы что делают? – сказуемое) старожилы (подлежащее) города (старожилы чего? – дополнение) и говорят (старожилы что делают? – сказуемое) о ней (говорят о ком? – дополнение) с уважением (говорят как? – обстоятельство).
Подчеркнуть подлежащее – одной чертой, сказуемое – двойной чертой, дополнение - _ _ _ _, обстоятельство _._._._.