Ставим №2.Задание:дополните предложения прямой речью. Составьте схемы.
1. Мальчик весело крикнул: “ !”
2. “ ,” - сказал учитель.
3. Девочка с крикнул Дима.
5. «...?»-с дети.
6. Сторож сказал: «...»
5.Ставим №3.Задание:в данных предложениях поставьте недостающие знаки препинания, в местах пропусков впишите глаголы “говорения” и обстоятельства, отвечающие на во как? и выраженные наречиями. На темы какого произведения составлены данные предложения?
1. Буратино Как посадить золотые в землю
2. Где же мой деревянный мальчик папа Карло.
3. Идемте скорее, ключик подходит всех Буратино.
Для справки: перес повторял, звал; удивленно, растерянно, радостно.
6.Что такое диалог?Как с точки зрения пунктуации обозначается диалог?
7.Ставим № 4.Задание:выберите одну из предложенных тем и составьте диалог,который будет состоять из 6 реплик.Запишите,расставьте знаки.
а)Разговор в кассе кинотеатра.
б)Автобус.
в)В библиотеке.
Часть речи: количественное числительное
Грамматика: родительный падеж
Формы: девяносто, девяноста
Начальная форма:
ВЫРАСТИ
Часть речи:
глагол в личной форме Грамматика: действительный залог, единственное число, мужской род, непереходный время, совершенный вид
Формы:
вырасти, вырос, выросла, выросло, выросли, вырасту, вырастем, вырастешь, вырастете, вырастет, вырастут, выросши, вырастемте, вырастите, выросший, выросшего, выросшему, выросшим, выросшем, выросшая, выросшей, выросшую, выросшею, выросшее, выросшие, выросших, выросшими
у/ю, ем, ешь, ете, ет, ут/ют, а глаголы 2 спряжения- у/ю, им, ишь, ите, ит, ат/ят. Суффиксы -ти, -ть-'это суффиксы неопределённой формы глагола.
Глаголы изменяются не только по лицам и числам, но и по родам.
Например, он пел, она пела, оно пело.
По родам глаголы изменяются в изъявительном наклонении времени и в условном наклонении.