В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nusuperirish
nusuperirish
16.09.2022 18:01 •  Русский язык

Стестами тест 8 класс 1. укажите пример, который не является словосочетанием с подчинительной связью. 1) одеться по-зимнему 2) стройная берёзка 3) стать студентом 4) лодка приплыла 2. укажите глагольное словосочетание. 1) благородное дело 2) вежливо 3) стал смеяться 4) слишком заносчивый 3. укажите подчинительное словосочетание со связью согласование. 1) раскрасить фломастерами 2) первый класс 3) повесить ниже 4) участок школы 4. укажите верную характеристику предложения. благородный олень, обитающий в приморском крае, называется изюбром. 1) побудительное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое. 2) повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, осложнено однородными подлежащими. 3) повествовательное, невосклицательное, простое, односоставное, распространённое, осложнено обособленным определением. 4) повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, осложнено обособленным определением. 5. выберите грамматически правильное продолжение предложения. цепляясь за кусты шиповника, 1) у меня была боязнь оцарапаться. 2) я стал карабкаться вверх. 3) тревога исчезает. 4) мне становилось больно. 6. укажите предложение, в котором подлежащее выражено неделимым словосочетанием. 1) далече грянуло «ура». 2) у самой воды стояла скамеечка. 3) некоторые отбежали в сторону. 4) несколько повозок въехало во двор гостиницы. 7. укажите предложение с составным именным сказуемым. 1) в мае зацвели тюльпаны. 2) дворец казался островом печальным. 3) к вечеру стал подниматься сильный ветер. 4) деревья начали желтеть. 8. укажите предложение, в котором не ставится тире. (знаки препинания не расставлены.) 1) он скептик и материалист. 2) превосходная должность быть на земле человеком! 3) точность и краткость первые достоинства прозы. 4) хорошо учиться вот наша . 9. укажите предложение с несогласованным определением. 1) кудрявый сумрак за горой рукою машет белоснежной. 2) гаснут красные крылья заката. 3) на крыльце нас встретила девушка с зелёными глазами. 4) и лишь по-прежнему вода шумит за мельницей крылатой. 10. укажите предложение с косвенным дополнением. 1) я всегда любил море. 2) собирать грибы надо осторожно. 3) в муху князь оборотился. 4) царевич выстроил хрустальный дом. 11. укажите пример, в котором ставится дефис. 1) художник левитан 3) дерево берёза 2) гриб подберёзовик 4) город громада 12. укажите предложение с обстоятельством образа действия. 1) пастухи сонно ёжились у телег. 2) вдруг впереди мы увидели маяк. 3) вечером валя увидела ёжика. 4) вопреки предсказаниям день был пасмурный. 13. в каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) , , 2) , расплатиться, оскорбление 3) , , 4) городской, заболевание, 14. в каком предложении не со словом пишется слитно? 1) один в поле (не)воин. 3) (не)внимание на уроке — причина многих бед. 2) роза была (не)красная. 4) иван приезжал (не)часто, а редко. 15. укажите, на месте каких цифр должны быть запятые в предложении. туча поднялась из-за леса (1) и (2) клубясь по краям (3) и (4) затаив до поры угрозу (5) поползла над степью. 1)1,2,5 3)1,2,3,4,5 2) 2, 3, 4, 5 4) 2, 5 2 вариант 4. чем выражено сказуемое в безличном предложении? под ногами у меня поскрипывало. а) безличным глаголом б) безличной формой личного глагола в) безличной формой глагола в отрицательном предло¬жении г) неопределенной формой глагола 5. к какому типу односоставных относится данное предложение? наш поезд задержали на пограничном разъезде. а) неопределенно-личное б) определенно-личное в) безличное г) назывное 6. найдите четвертое лишнее. а) как аукнется, так и откликнется. б) не боги горшки обжигают. в) много спать — добра не видать. г) не было ни гроша, да вдруг алтын. 7. в каком предложении неполную часть необходимо распро¬странить? а) лотос ассоциируется с индией, тюльпаны — с гол¬ландией. б) февраль зиму выдувает, а март ломит. в) кто испытывал, как отрадно на заре по кустам. г) не место красит человека, а человек место. 8. найдите примеры, в которых есть неполные предложения. а) необходимо быть дома. б) вам с лимоном или с вареньем? в) февраль. г) оставайтесь дома. д) «видите дым? » — «теперь вижу». 9. укажите неверное утверждение. а) неполные предложения те, в которых нет какого-либо необходимого члена предложения. б) односоставные предложения могут быть неполными. в) неполные предложения могут быть только нераспро¬страненными. г) односоставные предложения могут быть нераспро¬страненными .

Показать ответ
Ответ:
levkovich023
levkovich023
13.08.2020 17:59
1.-4
2.-3
3.-2
4.-4
5.-2
6.-4
7.-2
8.-1
9.-3
10.-3
11.-4
12.-1
13.-2
14.-3
15.-4
2 вариант
а
Односоставные
1.-а
2.-б
3.-в
4.-б
5.-в
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота