В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Стихи

камыши

полночной порою в болотной глуши
чуть слышно, бесшумно, шуршат камыши.

о чем они шепчут? о чем говорят?
зачем огоньки между ними горят?

мелькают, мигают - и снова их нет.
и снова забрезжил свет.

полночной порой камыши шелестят.
в них жабы гнездятся, в них змеи свистят.

в болоте дрожит умирающий лик.
то месяц багровый печально поник.

и тиной запахло. и сырость ползет.
трясина заманит, сожмет, засосет.

"кого? для чего? - камыши говорят,-
зачем огоньки между нами горят? "

но месяц печальный безмолвно поник.
не знает. склоняет все ниже свой лик.

и, вздох повторяя погибшей души,
тоскливо, бесшумно, шуршат камыши

:
1)ответ должен быть полным и обоснованным.
сколько строф в данном стихотворении? укажите границы между строфами, используя знак //, обоснуйте свой выбор
2)какое выразительное фонетическое средство доминирует в тексте? с какой целью оно используется? ​

Показать ответ
Ответ:
kseniiazueva93
kseniiazueva93
08.12.2021 10:55

ответ:Вот и начались три месяца отдыха, когда разрешается отдать часок другой возлюбленным делам. Мне нравится заниматься чтением, поэтому я собралась прочитать книгу Л. Кэрролла "Алиса в стране Чудес". В момент чтения я даже была не в состоянии и предположить, сколько наслаждения испытаю, зачитываясь ею. С вступительной строчки я погрузилась в увлекательную вселенную авантюрных историй, которые всегда были рядом с основным персонажем - Алисой и ее приятелями. С ними она столкнулась в ходе своего странствия по таинственной Стране чудес. Здесь Алиса познакомилась с другими невиданными созданиями, которые поражали ее своими умениями и выходками. Одни из них были добросердечными, но редкими, к примеру, Чеширский кот, Пеликан Додо. Остальные, напротив, сильно негативные, малоприятные, гневные и невежливые - это Королева Сердец и ее приближенные. И по большому счету, все в том месте выглядело не так, однако Алисе было любопытно взглянуть, что существовало в этом мире. Поэтому ей суждено было много раз вырастать и уменьшаться, в некоторых случаях это было очень важно (к примеру, когда Королева приказала отсечь Алисе голову, и она при магического гриба моментально выросла).

0,0(0 оценок)
Ответ:
krudnya
krudnya
24.11.2021 01:54

о русскому языку (7 класс) на тему

Опубликовано 15.08.2017 - 17:18 - Шарафиева Оксана Евгеньевна

Контрольная работа  по теме «Предлог» (7 класс)

Скачать:

 kontrolnaya_rabota_po_teme_predlog_7_klass.docx14.16 КБ

Предварительный Контрольная работа  по теме «Предлог»

Предлог – этоСамостоятельная часть речи, обозначающая признак действия.Служебная часть речи, связывающая однородные члены предложения.Служебная часть речи, связывающая слова в словосочетания и предложения.Служебная часть речи, служащая для выражения различных оттенков значения.

В каком ряду находится предлог?

1.  В связи

2.  Из-под

3.  Из-за

4.  Ввиду

В каком ряду находится непроизводный предлог?ЧерезСогласноВопрекиВ течение

     

В каком ряду производный предлог пишется раздельно?  (На)встречу(В)продолжение(В)следствие(В)место

   

       5. В каком ряду производный предлог пишется слитно?

1. (В)силу

2. (В)заключение

3.  (В)течение

4. (На)подобие

      6. Какой частью речи является выделенное слово в предложении?

Княжна Марья побежала( на)встречу ехавшим.

Именем

      7. В каком предложении слово вокруг является предлогом?

        1. Все боязливо стали осматриваться вокруг.

        2. От этого луча солнца всё вокруг посветлело.

        3. Сторож ходит вокруг усадьбы и стучит в свою колотушку.

        4. Там вокруг высились тёмные сизые сопки.

       8. Найдите в предложении предлоги и выпишите их.

        (На)встречу им (в)течение долгого времени шли люди после ночной смены и, (не)смотря на усталость, весело переговаривались друг с другом.

     

        9. Замените непроизводные предлоги производными:

        Жить у реки, не прийти в школу из-за мороза, поговорим  о работе.

     

        10.  Составьте короткую памятку о режиме дня для учеников 7 класса, употребляя производные предлоги, выражающие временные отношения: (в)течение, (в)продолжение, (во)время, (по)окончании, (на)протяжении, (в)след за, (в)период, после.

ответы:

1 – 3

2 – 4

3 – 1

4 – 2

5 – 4

6 – 2

7 – 3

8 – навстречу, в течение, после,

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота