1) лес(сущ.) - наше богатство(сущ.). лес(сущ.)-наше сущ.) от засух и суховеев, наш целитель(сущ.) и лучший наряд(сущ.) нашей земли. 2) дятлы(сущ.)-потомственные плотники(сущ.). обед(сущ.) дятла - вредители(сущ.) леса. 3) голубика(сущ.) - зто витамины(сущ.) и полезные соки(сущ.). 4) семена(сущ.) деревьев - великие путешественники(сущ.). 5) хлеб(сущ.) - всему голова(сущ.). 6) поговорка(сущ.) - цветоточек(сущ.), пословица(сущ.) - ягодка.(сущ.) Все что подчеркнуто до тире-Подлежащее После тире-сказуемые(подчеркни двумя полосками) НЕ знаю почему текст сдвинулся..
Вообщем,примерно набросала. Вступление и вывод доделать только нужно
Я думаю, что в тексте Д.Гранина поднимается проблема веры человека в Бога.Известные ученые, такие как Шеллинг, Кьеркегор, Уайдлер, изучали природу человеческого страха,прежде всего опираясь на Библию. Автор утверждает, что "религия держится на страхе наказания",и что "боязнь вечных мук должна делать человека лучше,но человека не боязнь кары, а страх перед Богом". Я согласна с его утверждением, потому что настоящего верующего человека не испугает наказание кары, он боится потерять доверие и любовь Бога. В обычном человеке борется много противоположных сил, но "достигнуть свободы можно, лишь преодолев страх"(пр.17). Одни сдаются перед могуществом зла, а другие борются за свою человечность, бескорыстность. Каждый человек в своей жизни делает выбор: бороться в одиночку или отступить? Но самое главное, что говорит автор,это "быть самим собою, к чему бы это ни привело"(пр.22). Также, человек является режиссёром своей судьбы, на него возлагается ответственность за собственные действия. И, как писал Гранин, " эта свобода трудна и трагична, ибо не на кого и не на что перекладывать бремя ответственности за свои поступки".
Все что подчеркнуто до тире-Подлежащее
После тире-сказуемые(подчеркни двумя полосками)
НЕ знаю почему текст сдвинулся..
Я думаю, что в тексте Д.Гранина поднимается проблема веры человека в Бога.Известные ученые, такие как Шеллинг, Кьеркегор, Уайдлер, изучали природу человеческого страха,прежде всего опираясь на Библию. Автор утверждает, что "религия держится на страхе наказания",и что "боязнь вечных мук должна делать человека лучше,но человека не боязнь кары, а страх перед Богом". Я согласна с его утверждением, потому что настоящего верующего человека не испугает наказание кары, он боится потерять доверие и любовь Бога. В обычном человеке борется много противоположных сил, но "достигнуть свободы можно, лишь преодолев страх"(пр.17). Одни сдаются перед могуществом зла, а другие борются за свою человечность, бескорыстность. Каждый человек в своей жизни делает выбор: бороться в одиночку или отступить? Но самое главное, что говорит автор,это "быть самим собою, к чему бы это ни привело"(пр.22). Также, человек является режиссёром своей судьбы, на него возлагается ответственность за собственные действия. И, как писал Гранин, " эта свобода трудна и трагична, ибо не на кого и не на что перекладывать бремя ответственности за свои поступки".