Стихотворение «Соскучился по школе» Перегрелся на солнце я что ли?
заскучал вдруг по собственной школе.
Чудеса! Я сейчас, например, просто так порешел бы пример
И запомнил бы парочку правил, просто так, чтобы ум не заржавел.
В лес пошли мы вчера за грибами ,
Вспомнил. Надо же делать гербар!
Асоседской дошкольнице Лике
Я стоешок прочитал по английски
Петька дразтся: «Бедный дачник Принесите ребенку задачник.
Завалите его на контрольной
Он тогда будет очень довольны!»
* COM NONUMRO. Neneno!
Что бы делала, если б не лето
Tak xoten Mary NTCR HR Bone
А теперь вот скучаю по школе !
(M Bowe
ДАВАЙТЕ
ОБСУДИМ
1) Какое настроение описывается в стихотворении?
Почему герой удивляется своему настроению?
Kak OTHOCATCH Man KKBoeit ukene?
Как, по вашему, нравится ли ему учиться?
2) С каких слов и выражений описывается чувство героя
стихотворения?
3) Как вы понимаете выражение «чтобы ум не заржавел»?
О чем говорят, когда употребляют слово «заржaвeть»?
Я пошел к котенку и промочил ноги. Лужа была очень глубокая для котенка, а мне достала до штанин. Я взял малыша на руки, вышел из лужи. Котенок весь дрожал. Я расстегнул куртку и спрятал котенка под нее.
Когда мы пришли домой, дверь открыла мама. Она увидела меня перепачканным с промокшими ногами и грязного котенка. Мама сначала хотела меня отругать, а потом отправила мыться и парить ноги. Я парил ноги, а мама купала котенка. Потом завернула Пушистика в полотенце, чтобы он обсох.
Когда мы высохли, мама налила Пушистику теплого молока. Котенок жадно лакал молоко, а мы с мамой пили горячий чай. Вечером пришел папа. Мы с мамой уговорили его оставить котенка. Теперь Пушистик живет у нас.
Он стал красивым и очень пушистым котом. Пушистик любит играть с мячиком, дремать у мамы на коленях.
Пушистик очень любит меня, ведь я его
2 Лес,l УМИРАЯl,задумался и смотрел в бледное небо безнадежным взором , lПРИСЛУШИВАЯСЬ КО ВСЕМУl
3 Старик посмотрел на меня, lОПУСКАЯ ОДНУ БРОВЬl иl ПОДНИМАЯ ДРУГУЮl ,поднял очки на лоб, вынул огромный синий носовой платок и, lУТИРАЯ ИМ НОСl, с важностью сказал...
4 Бронтозавры,l ОПИСАВ ПОЛУКРУГ ПО ВОДЕl ,опять вылезли на берег и продолжали бежать по пляжу
5 lНЕТОРОПЛИВО СНЯВ ЗАПЛЕЧНЫЙ МЕШОКl, lПРИСЛОНИВ РУЖЬЕ К СТВОЛУ СОСНЫ l, lСДЕЛАВ МНЕ УСЛОВНЫЙ ЗНАКl, он стал готовиться.
6 Всадники двинулись дальше,l ПРОБИРАЯСЬ В ГУСТЫХ ЗАРОСЛЯХ ОСОКИl, уже поникшей по-осеннему.
Деепричастия и деепричастные обороты написала большими буквами и жирным шрифтом. Их нужно подчеркнуть штрих-пунктиром. l...l - вертикальными линиями выделены границы деепричастий и деепричастных оборотов.