В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
SXTN
SXTN
10.11.2021 01:21 •  Русский язык

Стилистический анализ текста»
:
1. изложите теорию по теме «функциональные стили».
2. сделайте стилистический анализ предложенного текста по схеме:
1) определить основную тему текста (предмет сообщения).
2. выявить языковые средства всех уровней, типичные для данного
текста: 1)
фонетические (если возможно); 2) лексические (фразеологические,
словообразовательные); 3)морфологические; 4) синтаксические.
3) указать, какой разновидности языка
соответствует данная система языковых и речевых средств (книжная
/разговорная).
4) определить форму реализации текста (письменная или устная).
5) указать, какому виду речи соответствует данный текст
(монолог/диалог).
6) определить, какие стилевые характеристики обеспечивает данная
система языковых средств.
7) установить, какому функциональному стилю соответствуют данные
стилевые черты, и, соответственно, к какому функциональному стилю
относится данный текст.
8) указать подстиль (жанр, тип текста).
9) определить, имеются ли иностилевые элементы.

. незнакомка
«я увидел ее в кино. шелестящая полутьма зрительного зала вдруг
смолкла, словно посторонилась, а потом мне показалось, что желтоватые
огни в тяжелых пыльных люстрах засеребрились, засверкали и вдруг
вспыхнули радостно и торжественно.
«средь шумного , случайно, в тревоге мирской суеты тебя я увидел…» –
пронеслось у меня в голове. серые глаза, тонкие красивые руки – она
напоминала незнакомку в картине крамского.
у меня потемнело в глазах. девушки, современные девушки! – почему
вас в прозаичности? ведь вы так красивы и загадочны… что же
изменилось, что? и мне вдруг захотелось бродить с ней по спящему
изумрудному городу с разноцветными пятнами окон, собирая
звезды, говорить с ней… как она улыбается? наверно, у нее улыбка
джоконды… я выучу для нее лучшие стихи, буду читать ей в лицах трагедии
шекспира…
она заметила мой взгляд и улыбнулась. наши глаза встретились. стало
вдруг тихо-тихо и как-то хорошо. и вдруг она сказала негромко:
– ну, чего вылупился? »
(а. моисеев)

Показать ответ
Ответ:
Brandy2005
Brandy2005
26.05.2022 01:44

Из предложений 3–4 слово с чередующейся безударной гласной в корне:

  ГОРящим

Из предложения 7 слово с проверяемой безударной гласной в корне:

  СНЕЖинки

Словосочетание (предложение № 7), построенное на основе управления:

  кружатся× в воздухе

Словосочетание (предложение № 9), построенное на основе согласования:

  волнующим чувством×

Грамматические основы предложения № 8:

(8)Как ни колюч морозец, он тоже приятен.)

    1) морозец колюч; 2) он приятен

Грамматические основы предложения № 10:

(10)Всё живо, всё ярко в преобразившейся природе, всё полно бодрящей свежести.)

  1) Всё живо, 2) всё ярко, 3) всё полно

Из предложения № 3 обособленное распространенное согласованное определение:

   (улицы×), /вчера ещё по-осеннему унылые/

Из предложения № 5 обособленное распространенное согласованное определение:

  (вдоль улицы×), /вытянувшейся ровной лентой/

Среди предложений 8–11 сложное с сочинительной и подчинительной связью:

    11) Так легко дышится и так хорошо на душе, что невольно улыбаешься, и хочется сказать по-дружески этому чудному зимнему утру:

Среди предложений 6–7 сложносочинённое:

    6)Изредка подымающийся ветерок пощипывает лицо и уши, зато как красиво всё вокруг!

СПП с придаточным обстоятельственным уступительным:

  8)Как ни колюч морозец, он тоже приятен

образования слов по-дружески, наглухо:

 приставочно-суффиксальный (от дружеский, глухой)

0,0(0 оценок)
Ответ:
овшаь
овшаь
15.01.2023 09:29

1) Частное от деления 8648 (восьми тысяч шестисот сорока восьми) на 8 (восемь) равно 1081 (тысяче восьмидесяти одному), сумма  этих чисел равна 8656 (восьми тысячам шестистам пятидесяти шести) , а разность равна 8640 (восьми тысячам шестистам сорока).

2) Произведение 99 (девяноста девяти) на 85  (восемьдесят пять) равно 8415 (восьми тысячам четырёмстам пятнадцати), сумма этих чисел равна 184 (ста восьмидесяти четырём), а разность равна 14 (четырнадцати).

3) Сумма 2194 (двух тысяч ста девяноста четырёх) и 756 (семисот пятидесяти шести) равна 2950 (двум тысячам девятистам пятидесяти), а разность этих чисел равна 1438 (тысяче четырёмстам тридцати восьми).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота