В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
25690гений
25690гений
04.02.2023 23:35 •  Русский язык

Стилистический анализ текста план стилистического анализа текста общая характеристика текста: - тема (о чем этот текст? ); - вид данного текста (монолог или диалог); -цель создания текста ( информирование, предписание, убеждение, агитация, развлечение, эстетическое воздействие); - кем создан и кому предположительно адресован текст; - образцом какого функционального стиля предположительно является данный текст и какова его общая доля (конструктивный принцип). 2. внешние особенности текста (делится ли он на части графическим имеет ли рубрикацию или нумерацию частей, содержит ли цифровой материал, имеет ли жесткую, внешне выраженную (клишированную) композицию, шрифтовые выделения и т.д.) 3. речевые особенности текста: - лексическая характеристика: а) используется ли книжная лексика и какая именно (термины науки, делопроизводства, культуры, политики; общекнижная лексика; б) используется ли разговорная лексика ил фразеология; в) применяются ли эмоционально-экспрессивные оценочные слова и выражения; г) есть ли индивидуально-авторское словоупотребление, языковая игра, юмор; - морфологическая характеристика: а) много ли в тексте именных словоформ; б) используются ли типы словоформ с выраженной книжной стилистической окраской (причастия, деепричастия, краткая форма прилагательных, отглагольные существительные); в) есть ли местоимения первого и второго лица; - синтаксическая характеристика: а) каковы типичны словосочетания в данном тексте (именные атрибутивные, глагольные, разные); есть ли среди них словосочетания с подчеркнуто книжной стилистической окраской (именные с зависимым членом в родительном падеже, многочленные); б) каков состав текста по типам использованных предложений, есть ли стилистически отмеченные типы (назывные ( восклицательные (эмоц- неполные (разг.); в) используются ли стилистически окрашенные типы сказуемого: составное именное (книж.) или составное глагольное ( г) каковы предложения текста по степени их распространенности и наличию обособленных членов предложения, каков средний объем предложения в тексте. собственно текстовая характеристика: а) как выражена тема текста; б) какой функционально-смысловой тип речи (описание, повествование, рассуждение) положен в основу текста; в) есть ли в тексте чужая речь (прямая, косвенная); г) выражена ли авторская оценка содержания (какую позицию занимает автор: объективно-нейтральную, аналитическую, предписательную, ироническую или текст россия на олимпийских играх 2018: белые, холодные, чужие. на неделе олимпийское собрание разрешило нашим спортсменам ехать на зимние игры в нейтральном статусе - под белым флагом. но попадут туда не все. кто-то уже точно пролетел (см. список), а кто-то надеется, что его вызовут. да, да - теперь не мы отправляем заявку на участие, а приглашения спортсменам будет присылать сам международный олимпийский комитет (мок). словом, олимпийский слоган игр в сочи «жаркие, зимние, твои» к поездке в южную корею звучит иначе: «белые, холодные, чужие». кого мок точно не пригласит? всего комиссия освальда дисквалифицировала уже 31 спортсмена. их результаты олимпиады-2014 в сочи аннулированы, и они пожизненно отстранены от олимпийских игр (см. «конкретно»). как отнимают медали? мок уже потребовал у дисквалифицированных спортсменов вернуть свои олимпийские медали. но делать это никто не спешит. адвокаты спортсменов иски в спортивный арбитражный суд в лозанне. «мы будем судиться хоть 10 лет», - заявила «кп» президент федерации лыжных гонок россии елена вяльбе. могут ли наших отстраненных олимпийцев заставить вернуть призовые? минспорта уже заявило: ранее выплаченные премии («золото» - 4 млн. рублей, «серебро» - 2,5 млн., «бронза» - 1,7 млн. рублей) отбирать не будут, признанных виновными могут лишить только олимпийской стипендии (сейчас чемпионам положено 50 тыс. руб. в месяц). но нашим не допущенным к олимпиаде спортсменам могут компенсировать «упущенную прибыль». так, к примеру, потенциальным чемпионам олимпийских игр легкоатлетам елене исинбаевой и сергею шубенкову, которых вместе со всей командой не пустили в рио-2016, выплатили премии, как за «золото». фонд поддержки олимпийцев перевел им по 4 млн. рублей. машины, тем более старые, и подавно никто отнимать не собирается. олимпийский комитет россии переслал в мок списки тех спортсменов, кого хотел бы отправить на игры-2018. по неофициальной информации, в документах значатся 350 фамилий, и это притом что максимально смогут поехать только 208 спортсменов. но, кажется, боссы спортивных федераций специально вписали больше атлетов - ведь их будет просеивать специальная комиссия мок, и сколько россиян останется в конечном итоге, будет известно только 28 января - за 12 дней до открытия олимпиады. (комсомольская правда. 23 декабря 2017)

Показать ответ
Ответ:
валериялера2
валериялера2
10.05.2021 11:58
Рассматривать (одна С в приставке. другая в корне)
заброшенный - страдат прич вр, образовано от глаг сов вида забросить, суф. енн)
значении - пр. падеж
высеченного - страдат прич вр, образовано от глаг сов вида высечь, суф. енн)
сохранять - охрАна
бревенчатые -суф. чат
тканные (страдат прич вр, суф а и нн, образовано от глаг нес вида ткать)
расшитые (одна С, приставка -рас, корень ши)
расписанные (страдат прич вр, образовано от глаг сов вида расписать, суф. енн)
украшенные страдат прич вр, образовано от глаг сов вида украсить, суф. енн)
порхающей (тв. п.)
будет (3 . ед.ч.)
сплетаются (что делают? без ь)
неотделимо - наречие
0,0(0 оценок)
Ответ:
nataklmnv
nataklmnv
01.12.2022 02:14
Я думаю, что у каждого должен быть любимый писатель или жанр литературы. Мне очень нравится читать книги о приключениях. Как-то летом мама мне дала читать книгу "Остров сокровищ". Сначала я подумала, что книга нудная и неинтересная. Но начав читать мне уже стало сильно нравится! Я сидела в своей комнате и не отрывая глаз читала эту замечательную книгу! Ведь так захватывает! Восхищаешься смелость главного героя, и так хочется вместе с ним отправиться в приключения! "Остров сокровищ" я прочитала довольно быстро, но потом еще и перечитывала. После мама давала еще несколько книг о путешествиях. Все они мне понравились, и я не устаю их перечитывать снова и снова. Интерес не пропадает
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота