Стилистический анализ текста по плану(закреп). Из чего же вырастает огромная человеческая любовь ко всему, что умещается в одном слове - Родина? Родина – это очень много. Это и тропинка с бродом через ручей, и пространство в одну шестую всей земной карты. Это самолёт в небе, и птицы, летящие на север над нашим домом. Родина – это растущие города и малые, в десять дворов, деревеньки. Это имена людей, названия рек и озёр, памятные даты истории и планы на завтрашний день. Это ты и я с нашим миром чувств, нашими радостями и заботами. Родина подобна огромному дереву, на котором не сосчитать листьев. И всё, что мы делаем доброго, прибавляет сил ему. Но всякое дерево имеет корни. Без корней его повалил бы даже несильный ветер. Корни питают дерево, связывают его с землёй. Корни – это то, чем мы жили вчера, год назад, сто, тысячу лет назад. Это наша история. Человеку важно знать свои корни – отдельному человеку, семье, народу – тогда и воздух, которым мы дышим, будет целебен и вкусен, дороже будет взрастившая нас земля и легче будет почувствовать назначение и смысл человеческой жизни. Человек должен вырастать сыном своей страны. Совершая дела великие, мы должны знать, откуда пошли и как начинали. Дела наши в совокупности с в совокупности с окружающим миром природы и огнём домашнего очага выражаются дорогим словом ОТЕЧЕСТВО. Любить Отечество невозможно заставить декретом. Любовь надо воспитать.
Задание 6. Прочитайте текст. Выпишите него числа вместе существительными, к которым они относятся, записав их словами. Определите разряд количественных числительных: целые, дробные, собирательные. Чтобы собрать килограмм мёда, пчеле надо «на- летать» около 300 тысяч километров (больше 3/ рас- стояния до Луны), посетив при этом около 19 лионов цветков. Пчела живёт не более 30-35 дней. Но трудолю- бие пчёл вошло в поговорку: летая со скоростью 6,5 километра в час, одна пчела за хороший рабочий день посещает не менее 7 тысяч цветков.
1. Среди виденного мною прекрасного я не нашёл ничего такого, что было бы хоть сколько-нибудь лучше правды .
такого (какого?) - придаточное определительное
[ ___ === такого ] , ( что === ) .
2. О том, что случилось, вчера старушке не сообщили .
не сообщили о том (о чём?) придаточное изъяснительное
[ О том , ( что === ) === ] .
3. Герои наши встретились в той оранжерее, что располагалась с южной стороны здания .
в той оранжерее (в какой?) придаточное определительное
[ ___ === в той ] , ( что === ) .
4. Небольшая скамейка стояла на круглой площадке, откуда открывался прелестный вид на море .
стояла на площадке (какой?) придаточное определительное
[ ___ === ] , ( откуда === ___ ) .
5. В ясный день вы увидите в лесу, как осенняя паутина блестит на солнце .
увидите (что?) придаточное изъяснительное
[ ___ === ] , ( как ___ === ) .
6. Трёх сосен, которые так любил Пушкин, в Михайловском сейчас нет .
Трёх сосен (каких?) придаточное определительное
[ , ( которые === ___ ) , === ] .
7. Мы спросили, когда нам прийти снова.
спросили (что?) придаточное изъяснительное
[ ___ === ] , ( когда === ) .
Задание 6. Прочитайте текст. Выпишите него числа вместе существительными, к которым они относятся, записав их словами. Определите разряд количественных числительных: целые, дробные, собирательные. Чтобы собрать килограмм мёда, пчеле надо «на- летать» около 300 тысяч километров (больше 3/ рас- стояния до Луны), посетив при этом около 19 лионов цветков. Пчела живёт не более 30-35 дней. Но трудолю- бие пчёл вошло в поговорку: летая со скоростью 6,5 километра в час, одна пчела за хороший рабочий день посещает не менее 7 тысяч цветков.
Объяснение: