В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
helpmeplease24
helpmeplease24
21.01.2023 13:23 •  Русский язык

Стилистика: художественный стиль.

1. Главная функция художественного стиля...
А: эстетическая
Б: информативная
В: воздействующая
Г: коммуникативная

2. Какова сфера употребления фрагмента текста: «Там, где они плыли, слева волнистым сгущением тьмы берег. Над красным стеклом окон носились искры дымовых труб»?
А: художественная литература
Б: наука и образование
В: быт, дружеское общение
Г: общественно-политические и культурные отношения

3. Укажите ряд слов, которые можно использовать в переносном значении в текстах художественного стиля:
А: купол, дебри, щит
Б: здоровье, воздух, рубанок
В: стол, инструкция, крем
Г: школьница, фуражка, состав

4. Укажите перифраз
А: Я пришел к тебе с приветом...
Б: Роняет лес багряный свой убор...
В: Бессонница. Гомер. Тугие паруса. Я список кораблей прочел до середины...
Г: Прикованный к скале титан

5. Что такое аллитерация?
А: Применение разнообразных фонетических приёмов для звуковой выразительности речи.
Б: Прием звуковой организации текста, повторение согласных.
В: Повтор звука Р в предложении или абзаце.
Г: Прием звуковой организации текста, повторение гласных.

6. Какой из приемов используется в строках К. Бальмонта: «Свищет ветер, серебряный ветер,/ В шелковом шелесте снежного шума...» (С. А. Есенин)?
А: оксюморон
Б: звукопись
В: градация
Г: метонимия

7. Какие художественные средства созданию образа в предложении: "Как лебедь молодой, луна среди небес / Скользит и свой двойник на влаге созерцает" (А. А. Фет)?
А: Оксюморон и ирония.
Б: Олицетворение, инверсия, сравнение.
В: Инверсия, анафора.
Г: Эпитет, эпифора, метонимия.

8. Укажите соответствия
Вариант ответа Соответствие
1: перифраз А: разновидность метонимии, часть вместо целого
2: анафора Б: преуменьшение какого-либо признака предмета
3: литота В: образное определение
4: синекдоха Г: оборот, который употребляется вместо какого-либо слова или словосочетания
5: эпитет Д: единоначалие (повторение начальных слов, предложений в смежных отрезках речи)

Показать ответ
Ответ:
timabro12
timabro12
12.11.2022 05:05

Во многих странах мира школьная форма – это неотъемлемая часть школьной жизни. В России школьная форма была отменена в 1994 году, но с 1 сентября 2013 года форму возвращают практически во все школы. Выбор вида школьной формы зависит от администрации школы и родителей. В основном, это юбки и блузки для девочек и классический костюм с рубашкой для мальчиков. Но многие школьники недовольны этим нововведением, потому что в этом процессе есть свои положительные и отрицательные стороны.

Для начала рассмотрим положительную сторону введения формы. Во-первых, школьная форма сглаживает социальное неравенство. Дети из менее богатых семей не чувствуют комплексов по поводу своего внешнего вида, потому что все выглядят одинаково. Во-вторых, покупка формы значительно сократит траты на одежду в течение учебного года. В-третьих, школьная форма дисциплинирует настроиться на учебный процесс. В четвертых, отпадает вопрос с каждодневным выбором одежды. В-пятых, введение школьной формы может учеников, сделать их одной командой.

Объяснение:

Во многих странах мира школьная форма – это неотъемлемая часть школьной жизни. В России школьная форма была отменена в 1994 году, но с 1 сентября 2013 года форму возвращают практически во все школы. Выбор вида школьной формы зависит от администрации школы и родителей. В основном, это юбки и блузки для девочек и классический костюм с рубашкой для мальчиков. Но многие школьники недовольны этим нововведением, потому что в этом процессе есть свои положительные и отрицательные стороны.

Для начала рассмотрим положительную сторону введения формы. Во-первых, школьная форма сглаживает социальное неравенство. Дети из менее богатых семей не чувствуют комплексов по поводу своего внешнего вида, потому что все выглядят одинаково. Во-вторых, покупка формы значительно сократит траты на одежду в течение учебного года. В-третьих, школьная форма дисциплинирует настроиться на учебный процесс. В четвертых, отпадает вопрос с каждодневным выбором одежды. В-пятых, введение школьной формы может учеников, сделать их одной командой.

0,0(0 оценок)
Ответ:
muratovsergej
muratovsergej
12.11.2022 05:05

Во многих странах мира школьная форма – это неотъемлемая часть школьной жизни. В России школьная форма была отменена в 1994 году, но с 1 сентября 2013 года форму возвращают практически во все школы. Выбор вида школьной формы зависит от администрации школы и родителей. В основном, это юбки и блузки для девочек и классический костюм с рубашкой для мальчиков. Но многие школьники недовольны этим нововведением, потому что в этом процессе есть свои положительные и отрицательные стороны.

Для начала рассмотрим положительную сторону введения формы. Во-первых, школьная форма сглаживает социальное неравенство. Дети из менее богатых семей не чувствуют комплексов по поводу своего внешнего вида, потому что все выглядят одинаково. Во-вторых, покупка формы значительно сократит траты на одежду в течение учебного года. В-третьих, школьная форма дисциплинирует настроиться на учебный процесс. В четвертых, отпадает вопрос с каждодневным выбором одежды. В-пятых, введение школьной формы может учеников, сделать их одной командой.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота