В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Matannoob
Matannoob
27.02.2022 10:10 •  Русский язык

Стного ху-
ексеевича
исунок для
ы так ду-
о.
ній
гания, которые
71
Рассмотрите рисунок известно
дожника-Иллюстратора Юрия Алексе
Васнецова (1900—1973). Это рисунок
детей или Для взрослых? Почему вы так
маете? Какое настроение создаёт рисуно
1. Запишите словосочетания, ко
можно использовать для описания рисуы
Выполните синтаксический разбор трёх сре
восочетаний.
2. На рисунке органично соединяются
сказка и реальность. Скажите, как художнику
удалось это передать. В ответе используйте
составленные вами словосочетания.
3. Попробуйте сочинить для первокласс-
ников небольшую сказку по рисунку.
соолоо

Показать ответ
Ответ:
ПятьПятьПять
ПятьПятьПять
06.08.2022 22:59

Суммативное оценивание по литературе за I четверть

Задание1

ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных.

1. Былина – это …

A. древнерусские эпические песни-сказания о подвигах богатырей

B. древнерусские песни об исторических событиях и личностях

C. древнерусское сказание, имеющее поучительный смысл

D. древнерусское предание, рассказывающее об исторической личности

2. Определите, какой художественный прием использован для яркой характеристики образа Соловья-разбойника в строках:

Засвистел тут Соловей по-соловьиному, Закричал, собака, по-звериному, Зашипел, проклятый, по-змеиному,

Так все травушки-муравушки уплеталися, Все лазоревы цветочки осыпалися,

А что есть людей вблизи, так все мертвы лежат.

A. Сравнение В. Эпитет

С. Гипербола

D. Метафора

3. Кто в произведении А.С. Пушкина «Песнь о вещем Олеге» предсказывает главному герою его судьбу?

A. Ольга

B. Кудесник

C. Игорь

D. Дружинник

4. Какое напутствие полковник перед боем дал своим солдатам в произведении М.Ю. Лермонтова «Бородино»?

A. «Да, были люди в наше время, Могучее, лихое племя: Богатыри - не вы!»

B. "Пора добраться до картечи!"

C. «Уж постоим мы головою За родину свою!»

D. «Ребята! не Москва ль за нами? Умремте же под Москвой!»

5. О чем говорит Чингисхан со своим сыном Чагатаем, в чем его упрекает? Выберите строки, в которых наиболее точно раскрывается причина гнева героя:

A. Желторотый птенец,

С детства учил тебя жизни отец. Сына родного я не узнаю.

Разве забыл ты легенду мою?

В. Ровно полгода Отрар окружен, Но до сих пор не сожжен.

И не раздавлен проклятый народ. Как ты посмел опозорить наш род?

С. Неужто победа опять за тобой? Неужто я дух не сумел побороть, Терзая твою беззащитную плоть?

Д. Кто родину предал, сомненья гоня

Тот завтра предаст с потрохами меня.

Чтоб больше так низко не мог ты упасть Использую богом мне данную власть.

Задание2

Рассмотрите внимательно таблицу. Пункты плана характеристики героя пронумеруйте в логической последовательности. Соотнесите пункты плана характеристики литературного героя с примерами из произведения А.С. Пушкина.

Запишите примеры из произведения в логическом порядке, чтобы получился цитатный план характеристики литературного героя.

Пункты плана характеристики героя Примеры из произведения

Значение героя в художественном произведении Олег – «могучий» князь Руси

Описание внешности Олег –смелый воин- «села .. обрек он мечам и пожарам; и «вещий»: то есть мудрый, хитрый, дальновидный политик

Поступки героя Могуч «в цареградской броне», с кинжалом в руках, с мрачным взором Вещий Олег

Черты характера героя С героя утверждается мысль о неизбежности рока, судьбы: «Так вот где таилась погибель моя! Мне смертию кость угрожала!»

Социальное положение героя Олег расстается с «верным конем», погладив «верного друга прощальной рукой»

Урабаллып

Задание 3

Напишите развернутый ответ на вопрос: «Кого ты считаешь победителем в произведении М. Шаханова «Отрарская поэма о побежденном победителе»? Почему?

Объяснение:

ннеуы

ычмоон сты ССР

то

0,0(0 оценок)
Ответ:
Apple8066
Apple8066
06.08.2022 22:59

1.Напротив того, трудно описать моё восхищение.

2.Мне было стыдно.

3. И нужно было нанимать в дядьки басурмана.

4.Нечего их ни жалеть, ни халовать.

5. Швабрина сказнить не беда; а не худо и господина офицера допросить порядком.

6.Тебе бы всё душить да резать.

7.Оставаться ей в крепости, подвластной Пугачёву и управляемой Швабриным, было не возможно.

8.Оставаться в крепости, подвластной злодею, или следовать за его шайкою было неприлично офицеру.

9.Начинало смеркаться.

10. Как будто у барина не стало и своих людей.

11.Немедленно буду писать к Андрею Карловичу, прося его перевести тебя из Белогорскрой крепости куда-нибудь подальше.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота