В обоих стихах чётко выражено одиночество. В обоих стихах два лирических героя. "На севере диком" Сосна и пальма, а "Утёс" - утёс-великан и случайная гостья - тучка. В обоих стихах, грусть и одиночество. Причём на одиночество падает контекст обоих стихов. Слово одиноко выделено тем, что стоит везде в конце строфы, чтобы выделить тем самым смысловое ударение. Так же тема какого- то вынужденного отшельничества в обоих стихах ярко выражено. В обоих стихах мотив одиночества передается на синтаксическом уровне – разрывом предложения по строфам так, что слово ОДИНОКО опять‑таки оказывается логически выделенным. Оба стиха будто передают это чувство-одиночество, передают идею того, что нет ничего страшнее, чем отсутствие кого-то рядом. Эти стихи просто пронизаны грустью и одиночеством.
1.Окна и двери ребята покрасили импортным белилом. 2. Герои-шоферы возили по Ладоге хлеб и доставляли солдатам. 3. Только один листок виднеется на кустике сирени. 4. Когда он приехал в Новосибирск, он не нашел Кравцова. 5. На опытной станции проведен учет эффективности прикатывания картофеля главным агрономом Вольским и научным сотрудником Трошиным. 6. Он посмотрел на нее задумчивыми взглядом.. 7. Ученикам дежурного класса было поручено следить за порядком на переменах. 8. Готовля домашнее задание, меня все время отвлекал телефон. 9. Котенок Мурка смешила нас каждый день. 10. Едте быстрее: время позднее. 11. Ураган ломал колосья и уносил их неизвестно куда. 12. Садитесь на стул, кладите руки на стол, сжимайте и разжимайте пальцы.
2. Герои-шоферы возили по Ладоге хлеб и доставляли солдатам.
3. Только один листок виднеется на кустике сирени.
4. Когда он приехал в Новосибирск, он не нашел Кравцова.
5. На опытной станции проведен учет эффективности прикатывания картофеля главным агрономом Вольским и научным сотрудником Трошиным.
6. Он посмотрел на нее задумчивыми взглядом..
7. Ученикам дежурного класса было поручено следить за порядком на переменах.
8. Готовля домашнее задание, меня все время отвлекал телефон.
9. Котенок Мурка смешила нас каждый день.
10. Едте быстрее: время позднее.
11. Ураган ломал колосья и уносил их неизвестно куда.
12. Садитесь на стул, кладите руки на стол, сжимайте и разжимайте пальцы.