В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mussa777772
mussa777772
18.07.2021 07:20 •  Русский язык

стр 204 номер 383А. Вставьте в текст пропущенные словосочетания а)-з).
а)можно любить;
б)написать интересный пост;
в)хранения информации;
г)сменить аватар;
д)вступления в какую-то группу;
е)можно общаться;
ж)своего отношения к публикуемой информации;
з)выборки публикаций.
При кнопки "лайк " можно оценить действие или качество человека . Поэтому, чтобы получить "лайк ",т. е. одобрение, похвалу, привлечь внимание, нужно обязательно что-то сделать, например, , показать новые фотографии, , тем самым показать, что вас , с тобой . В настоящее время функции кнопки "лайк " в социальных сетях расширились. Она стала использоваться не только для выражения , но и для ,в папку "Избранное" на личной странице, , продвижения новостей внутри социальной сети, а также , сообщество и др.
Поэтому эту кнопку ещё называют "интересоподдержателем".

Показать ответ
Ответ:
Miki201717
Miki201717
10.12.2022 18:12

Не знаю,

Объяснение:

Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю, Не знаю,

0,0(0 оценок)
Ответ:
Olganot
Olganot
29.12.2022 16:31
Стихотворение «Листок» представляет собой своеобразную сказку о дубовом листке, оторвавшемся от родимой ветки и умчавшемся к Чёрному морю. В центре повествования — разговор листка с высокой чинарой. В незамысловатом, на первый взгляд, стихотворении, поэт затрагивает важные жизненные темы и проблемы. Заслуга

Лермонтова здесь, на мой взгляд, состоит в том, что поэт сумел доступно для любого читателя, взрослого или ребёнка, выразить трагические переживания одинокого, забытого всеми человека.

Попытаемся внимательнее вчитаться в каждую строку произведения. Простое по форме изложения, ЭТО стихотворение несёт в себе глубокую смысловую нагрузку. Одна из ведущих тем творчества М. Ю. Лермонтова тема одиночества. В стихотворении «Листок» они расширяет свои границы и трансформируется в тему одинокого стран ничества и изгнания. Образ листка, гонимого бурей, яв-ляется здесь символом изгнания. Надо отметить, что этот образ был широко распространён в поэзии XIX века. Лермонтов обращается к нему не случайно. Трагическая судьба одинокого, изгнанного из общества человека чем-то напоминает нам маленький листок, оторвавшийся от ветки. Тоска и бесприютность, холод и зной окружают странника в бесцельном пути. И нет души понять и посочувствовать ему.

Как мы уже говорили ранее, стихотворение М. Ю. Лермонтова «Листок» — это своего рода сказочное повествование, главными героями которого являются листок дуба и чинара. Два мира нарисованы перед нами: мир изгнанника, полный горестей и жизненных невзгод, и мир чинары, раскинувшей на просторе свои ветви. Холод и тепло, тьма и свет, страдания и райская жизнь — всё стихотворение основано на антитезе.

Композиция стихотворения «Листок» чётко определена. Первая строфа является своеобразной завязкой действия. Здесь мы узнаем о трагическом листка:

Дубовый листок оторвался от ветки родимой
И в степь укатился, жестокою бурей гонимый;
Засох и увял он от холода, зноя и горя;
И вот наконец докатился до Чёрного моря.
Начальная строка стихотворения свидетельствует о том, что наш герой выбрал путь странствия добровольно. Перенеся жизненные трудности, он наконец достиг желанной земли. Об этом говорит последняя строка в четверостишии.

Первая строфа предельно кратко повествует о мытарствах героя. Однако пространственные рамки изображаемого здесь крайне широки: «ветка родимая» — «степь» — «Чёрное море». Листок проделал огромный путь, прежде чем достичь цели. Временная протяжённость странствий листка не указывается поэтом. Но создаётся впечатление, что дорога к райской земле была долгой. Третья строка явно указывает на это.

Вторая строфа стихотворения — это живописная картина земли, до которой «докатился» одинокий странник. Тональность этого четверостишия совершенно иная: ощущение тепла и света разлито в каждом слове. «Жестокая буря» первой строфы меняется на образ ветра, ласкающего листья чинары:

У Чёрного моря чинара стоит молодая;
С ней шепчется ветер, зелёные листья лаская...
Третья и четвёртая строки создают атмосферу гармонии и сказки. Для создания такого эффекта поэт рисует сказочные образы райских птиц и морской царь-девицы. А эпитет «райские» говорит читателю о райской, блаженной земле, на которую попал листок:

На ветвях зелёных качаются райские птицы;
Ноют они песни про славу морской царь-девицы.
Третья строфа стихотворения — это развитие действия. Листок, засохший и увядший от холода и горя, просит дерево приютить его. Лермонтов так подбирает слова, что листок видится читателю слабым и беззащитным:

И странник прижался у корня чинары высокой;
Приюта на время он молит с тоскою глубокой...
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота